X5 Retail Group
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Октябрь 2025
Разработать совершенно новый дизайн упаковки бренда в соответствии с новым позиционированием бренда — «бренд искренних эмоций и настоящих чувств». Нужно было объединить продукты под одной визуальной системой и сделать их заметными на полке.
Мы создали концепцию дизайна и копирайты, опираясь на идею «разделённой радости» и шерингового формата.
Логотип сочетает в себе уверенность и мягкость. Типографика одновременно и болдовая, чтобы быть заметной на полке, и без острых углов, чтобы создать ощущение дружелюбности и мягкости. Эмоциональным акцентом служит сердечко, аккуратно вписанное в лого. Поддержка сети визуально закреплена знаком «Пятёрочки» рядом с логотипом.
В качестве единого бренд-цвета выбран насыщенный синий, обеспечивающий узнаваемость и хорошую видимость на полке. Также мы использовали удобную систему дифференциации SKU по цветам.
Особое внимание привлекает фудзона. Лаконичная, но аппетитная, она смотрится выигрышно на яркой упаковке.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу