Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Упаковка и этикетка

Miller

16 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Miller
Клиент

Miller

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2012

Задача

Крупнейшая в России пивоваренная компания запускает лимитированную серию пива Miller, специально созданную для ночных клубов. Дизайн и рекламная кампания должны апеллировать к молодой аудитории, завсегдатаев баров и вечеринок.

Решение

Дизайн банки и макета передает атмосферу лучшей вечеринки в жизни целевой аудитории – активных молодых людей, проводящих свободное время в клубах. Отблески стробоскопов, энергия танцпола, многогранность ночной жизни большого города – все это на упаковке пива Miller. Слоган для рекламной компании «Miller go beyond» апеллирует к духу авантюризма, предлагает выйти за грани обыденной жизни, окунувшись в атмосферу ночного клуба вместе с Miller. Упаковка взаимодействует с атмосферой ночного клуба, дополняет и обыгрывает ее, и вот уже слышна музыка и чувствуется энергия молодой и готовой протанцевать до самого утра толпы. 

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/miller/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку