Miller
Питание
Россия, Москва
Март 2012
Крупнейшая в России пивоваренная компания запускает лимитированную серию пива Miller, специально созданную для ночных клубов. Дизайн и рекламная кампания должны апеллировать к молодой аудитории, завсегдатаев баров и вечеринок.
Дизайн банки и макета передает атмосферу лучшей вечеринки в жизни целевой аудитории – активных молодых людей, проводящих свободное время в клубах. Отблески стробоскопов, энергия танцпола, многогранность ночной жизни большого города – все это на упаковке пива Miller. Слоган для рекламной компании «Miller go beyond» апеллирует к духу авантюризма, предлагает выйти за грани обыденной жизни, окунувшись в атмосферу ночного клуба вместе с Miller. Упаковка взаимодействует с атмосферой ночного клуба, дополняет и обыгрывает ее, и вот уже слышна музыка и чувствуется энергия молодой и готовой протанцевать до самого утра толпы.
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу