ООО «Московские окна»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Июль 2024
«Мосокна» – одна из крупнейших компаний по производству пластиковых окон в Москве. Компания на рынке с 1992 года. Сегодня «Мосокна» – это сеть офисов по всей России, собственные производственные площадки и 3 миллиона довольных клиентов.
Сайт компании появился в 2007 году и с тех пор активно развивается. Главным двигателем продаж было SEO-продвижение – сайт хорошо ранжировался в поисковиках, показывал отличную конверсию и исправно приносил лиды. Но вдруг позиции начали проседать, и особенно остро падение ощущалось в Яндексе.
Ситуация критическая: впереди горячий сезон, компания ожидает получить приток клиентов – но эффективность контекстной рекламы падает, значительная часть привычных рекламных инструментов недоступна. И в этих условиях главный локомотив продаж, SEO-продвижение, ощутимо замедляет ход! В текущей ситуации выход один – менять подрядчика.
К этому моменту «Мосокна» уже работали с компанией Rocket Business – на протяжении года мы оказывали услуги технической поддержки сайта. Компания оценила наш экспертный подход к работе и другие преимущества, а потому решение передать эту задачу нашей команде назрело само собой.
Основной запрос – вернуть сайт в ТОП выдачи поисковых систем.
Нет смысла полностью переделывать старый сайт, когда в разработке находится новый – на нем мы можем с нуля начать качественную оптимизацию. Об этом мы рассказали клиенту, а затем подобрали оптимальный стек технологий, благодаря которому новый сайт стал работать в разы быстрее.
А что случилось со старым сайтом? Пока шла разработка, мы поддерживали его топовые позиции и тщательно перерабатывали релевантный контент. Позже эти данные стали основой, с которой началось SEO-продвижение нового сайта.
Что еще сделали:
почистили семантику, удалили все неактуальные запросы и формулировки;
провели аудит поведенческих факторов – выявили неэффективные блоки и определи наиболее конверсионные;
внедрили новые блоки на страницы;
сделали более заметным УТП компании.
Также мы нашли страницы, на которых не было ссылок на другие разделы сайта, и составили корректную схему перелинковки.
Параллельно с данными по SEO мы проанализировали маркетинговые показатели, которые также зависят от корректного продвижения.
Нам удалось снизить стоимость привлечения клиента на 40% по сравнению со средними показателями в нише. При этом коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) достиг 5000%.
Это очень высокий показатель в оконной тематике.
Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу