Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Rocket Business
Миссия «Мосокна»: вывести сайт в ТОП и окупить продвижение на 5000%
Rocket Business
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Миссия «Мосокна»: вывести сайт в ТОП и окупить продвижение на 5000%

Rocket Business
Rocket Business Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

ООО «Московские окна»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

«Мосокна» – одна из крупнейших компаний по производству пластиковых окон в Москве. Компания на рынке с 1992 года. Сегодня «Мосокна» – это сеть офисов по всей России, собственные производственные площадки и 3 миллиона довольных клиентов.

Сайт компании появился в 2007 году и с тех пор активно развивается. Главным двигателем продаж было SEO-продвижение – сайт хорошо ранжировался в поисковиках, показывал отличную конверсию и исправно приносил лиды. Но вдруг позиции начали проседать, и особенно остро падение ощущалось в Яндексе.

Ситуация критическая: впереди горячий сезон, компания ожидает получить приток клиентов – но эффективность контекстной рекламы падает, значительная часть привычных рекламных инструментов недоступна. И в этих условиях главный локомотив продаж, SEO-продвижение, ощутимо замедляет ход! В текущей ситуации выход один – менять подрядчика.

К этому моменту «Мосокна» уже работали с компанией Rocket Business – на протяжении года мы оказывали услуги технической поддержки сайта. Компания оценила наш экспертный подход к работе и другие преимущества, а потому решение передать эту задачу нашей команде назрело само собой.

Основной запрос – вернуть сайт в ТОП выдачи поисковых систем.

Решение

Нет смысла полностью переделывать старый сайт, когда в разработке находится новый – на нем мы можем с нуля начать качественную оптимизацию. Об этом мы рассказали клиенту, а затем подобрали оптимальный стек технологий, благодаря которому новый сайт стал работать в разы быстрее.

А что случилось со старым сайтом? Пока шла разработка, мы поддерживали его топовые позиции и тщательно перерабатывали релевантный контент. Позже эти данные стали основой, с которой началось SEO-продвижение нового сайта.

Что еще сделали:

почистили семантику, удалили все неактуальные запросы и формулировки;

провели аудит поведенческих факторов – выявили неэффективные блоки и определи наиболее конверсионные;

внедрили новые блоки на страницы;

сделали более заметным УТП компании.

Также мы нашли страницы, на которых не было ссылок на другие разделы сайта, и составили корректную схему перелинковки.

Результат

Параллельно с данными по SEO мы проанализировали маркетинговые показатели, которые также зависят от корректного продвижения.

Нам удалось снизить стоимость привлечения клиента на 40% по сравнению со средними показателями в нише. При этом коэффициент возврата маркетинговых инвестиций (ROMI) достиг 5000%.

Это очень высокий показатель в оконной тематике.

https://www.mosokna.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку