ООО «Ультра100»
430 000
Развлечения
Россия, Волгоград
Корпоративный сайт
Ноябрь 2024
Заказчик: ULTRA100 — первый российский мультиформатный фестиваль. Место, где спорт встречается с искусством, музыкой и шоу. Фестиваль — это главное событие, вокруг которого формируется вся экосистема спортивных, развлекательных и культурных активностей.
Задача: сделать редизайн сайта ULTRA100, который будет отражать культуру всего проекта и функционировать не только во время проведения фестиваля, а круглогодично, с еженедельными мероприятиями. Так же важно было сверстать проект на платформе Tilda Publishing, чтобы в дальнейшем заказчик мог сам менять информацию на сайте.
Сайт должен быть одинаково полезен как для спортсменов, так и для гостей фестиваля, отвечая на все их ключевые вопросы. Для гостей акцент делается на разнообразии развлечений вне спортивной активности.
— Проанализировали рынок конкурентов и их сайты. Обращали внимание на контентную, визуальную и техническую части. На основе анализа проработали структуру и сделали подробный прототип страницы;
— Разработали дизай-концепцию в фирменном стиле фестиваля, добавили различные анимации по скроллу для удержания внимания пользователей;
— Подробную информацию о фестивале и дочерних компаниях прописали в pop-up окнах, чтобы не перегружать страницу количеством блоков и тем самым не снижать конверсию сайтаю Там, где это необходимо добавили возможность забронировать отель или купить мерч;
— Разработали десктопную версию дизайн-концепции страницы, после согласования доработали оставшиеся блоки в дизайне и сверстали десктопную версию сайта в Tilda Publishing;
— Адаптировали страницу под мобильные устройства. Разработали технически страницы: страница спасибо, пользовательское соглашение, 404 ошибка;
— Завершающим этапом проработали базовое SEO: подключили домен, оптимизировали изображения, сделали фавикон, прописали title, description, ключевые слова, бейджи для соцсетей. Поставили теги H1, Н2, Н3, каноническую ссылку, редиректы для WWW, HTTPS, провели проверку на SEO-ошибки. Подключили Яндекс Метрику для сбора данных о поведении посетителей сайта;
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт.
2. Продукт и отношение к продукту.
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией.
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону.
5. Визуальный стиль.
6. Технические моменты.
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д.
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас.
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта.
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки.
Адаптация сайта под все виды разрешений. Подключение основного домена, HTTPS протокола, форм обратной связи.
Создание технических страниц «спасибо», «404» пользовательского соглашения. Внедрение всех технических SEO настроек.
Передача проекта на аккаунт заказчика, запись видеоинструкций и бесплатное сопровождение проекта в течение 30 дней после сдачи.
— Закончили все работы в срок, клиенту необходимо было успеть разработать сайт к определенной дате для запуска рекламы на сайт;
— Компания экономит на технической поддержке сайта. По итогу работ записали видео-инструкции по внесению текстовых изменений и добавлению новостей на сайт;
— На главной странице рассказали о фестивале и прочих активностях и для гостей, и для спортсменов. Для удобства поиска разделили информацию по категориям ЦА на 2 страницы, добавили и разную, и перекликающуюся информацию;
— Создали страницу «Об ULTRA100», на ней рассказали о истории фестиваля и активностях экосистемы, как проекта;
— Сработали на вовлечение пользователей с помощью анимации. Совместили дизайн и коммерцию;
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу