Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MIKHAILOV studio
Многостраничный сайт за 5 недель: от прототипирования до получения первых оплат и регистраций
MIKHAILOV studio
#Сайт под ключ#Контент-маркетинг

Многостраничный сайт за 5 недель: от прототипирования до получения первых оплат и регистраций

30 
MIKHAILOV studio
MIKHAILOV studio Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

ООО «Ультра100»

Бюджет

430 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Волгоград

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Заказчик: ULTRA100 — первый российский мультиформатный фестиваль. Место, где спорт встречается с искусством, музыкой и шоу. Фестиваль — это главное событие, вокруг которого формируется вся экосистема спортивных, развлекательных и культурных активностей.

Задача: сделать редизайн сайта ULTRA100, который будет отражать культуру всего проекта и функционировать не только во время проведения фестиваля, а круглогодично, с еженедельными мероприятиями. Так же важно было сверстать проект на платформе Tilda Publishing, чтобы в дальнейшем заказчик мог сам менять информацию на сайте.

Сайт должен быть одинаково полезен как для спортсменов, так и для гостей фестиваля, отвечая на все их ключевые вопросы. Для гостей акцент делается на разнообразии развлечений вне спортивной активности.

Решение

— Проанализировали рынок конкурентов и их сайты. Обращали внимание на контентную, визуальную и техническую части. На основе анализа проработали структуру и сделали подробный прототип страницы;

— Разработали дизай-концепцию в фирменном стиле фестиваля, добавили различные анимации по скроллу для удержания внимания пользователей; 

— Подробную информацию о фестивале и дочерних компаниях прописали в pop-up окнах, чтобы не перегружать страницу количеством блоков и тем самым не снижать конверсию сайтаю Там, где это необходимо добавили возможность забронировать отель или купить мерч;

 — Разработали десктопную версию дизайн-концепции страницы, после согласования доработали оставшиеся блоки в дизайне и сверстали десктопную версию сайта в Tilda Publishing;

— Адаптировали страницу под мобильные устройства. Разработали технически страницы: страница спасибо, пользовательское соглашение, 404 ошибка;

— Завершающим этапом проработали базовое SEO: подключили домен, оптимизировали изображения, сделали фавикон, прописали title, description, ключевые слова, бейджи для соцсетей. Поставили теги H1, Н2, Н3, каноническую ссылку, редиректы для WWW, HTTPS, провели проверку на SEO-ошибки. Подключили Яндекс Метрику для сбора данных о поведении посетителей сайта;

1Бриф

Мы созвонились и обсудили:

1. Задачу, которую должен выполнять сайт.

2. Продукт и отношение к продукту.

3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией.

4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону.

5. Визуальный стиль.

6. Технические моменты.

2Прототип

Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.

Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д.

Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас.

3Дизайн-концепция

Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта.

4Доработка сайта

Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.

После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки.

5Технические доработки

Адаптация сайта под все виды разрешений. Подключение основного домена, HTTPS протокола, форм обратной связи.

Создание технических страниц «спасибо», «404» пользовательского соглашения. Внедрение всех технических SEO настроек.

Передача проекта на аккаунт заказчика, запись видеоинструкций и бесплатное сопровождение проекта в течение 30 дней после сдачи.

Результат

— Закончили все работы в срок, клиенту необходимо было успеть разработать сайт к определенной дате для запуска рекламы на сайт;

— Компания экономит на технической поддержке сайта. По итогу работ записали видео-инструкции по внесению текстовых изменений и добавлению новостей на сайт;

— На главной странице рассказали о фестивале и прочих активностях и для гостей, и для спортсменов. Для удобства поиска разделили информацию по категориям ЦА на 2 страницы, добавили и разную, и перекликающуюся информацию; 

— Создали страницу «Об ULTRA100», на ней рассказали о истории фестиваля и активностях экосистемы, как проекта;

— Сработали на вовлечение пользователей с помощью анимации. Совместили дизайн и коммерцию; 

https://ultra100.ru/?ysclid=m3eaozj1cm737263314

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку