VERRA
Авто/Мото
Россия, Пермь
Лендинг пейдж
Android
Декабрь 2023
Перед командой Stroki стояла задача по созданию автоматизированного IT-решения, которое увеличило бы средний заказ-наряд клиента компании VERRA.
Необходимо было решить ряд задач:
1. Осуществлять видеорегистрацию процесса осмотра автомобиля во время техобслуживания (ТО).
2. Автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля из аудиоряда видеозаписи осмотра.
3. Осуществлять согласование и планирование работ.
4. Предоставлять клиенту информацию об осмотре автомобиля с видео и текстовыми рекомендациями на landing page.
5. Передавать информацию об осмотре и рекомендациях в CRM.
Интеграционный сервис отвечает за взаимодействие между микросервисами системы, ведение внутренней базы данных и интеграцию с CRM-системой заказчика.
VERRA CHECK-UP интегрирован с четырьмя внешними сервисами
1. CRM заказчика
Получение данных о заказ-наряде (ЗН), менеджерах, клиентах. Является основным источником информации. Информация, полученная из CRM, не дублируется во внутренней базе данных системы
2. Azure Cloud
Сервисы Azure используются для выполнения процесса распознавания рекомендаций и обработки видео. Достигли точности распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов в 98%.
3. SMS-сервис
Используется для отправки информационных SMS менеджерам и клиентам.
4. Telegram
Используется для отправки уведомлений о процессе обработки отснятых видеофрагментов по ЗН, а также о действиях клиентов в Web-приложении
Технологический стек: Java 16, PostreSQL
Сервис распознавания и обработки видео используется для расшифровки текста по аудиодорожке видеофрагментов, после чего видео с рекомендациями выгружается на сайт. Информация об автомобиле клиента защищена и доступна только ему по индивидуальной ссылке и коду доступа.
Для корректной работы сервиса разработаны рекомендации по соблюдению этапов и сценария съемки, а также использования маркерных слов. Так, например, при использовании слов «рекомендация» или «далее» нейросеть либо фиксирует весь произнесенный текст в рекомендации, либо переходит на следующий этап записи.
Технологический стек: Python, ffmpeg, Azure
Мобильное приложение необходимо для автоматизации бизнес-процессов менеджера сервисного центра.
Технологический стек: React Native (целевая платформа Android)
В web-приложении клиент видит результаты технического осмотра в виде-формате, рекомендации по работам. Также на сайте клиент имеет возможность согласовать или отказать в рекомендуемых работах и занести дату и время согласованных работ в календарь
Технологический стек: React TS
Ключевым аспектом разработки сервиса VERRA CHECK-UP стало улучшение клиентского опыта. Внедренная автоматизация обеспечила более быстрый и эффективный сервис:
- клиент получает видео фиксацию результатов технического обслуживания автомобиля;
- клиенту предоставляются подробные текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля;
- клиент получил возможность в режиме онлайн исполнить рекомендацию по обслуживанию автомобиля, отказаться от исполнения или запланировать ее на будущее.
Результаты в цифрах:
- На 67% увеличилась конверсия из рекомендаций в заезды клиентов на сервис в станции технического обслуживания.
- На 75% расширился средний заказ-наряд.
- В 1,7 раза увеличился средний заказ-наряд.
- 100%-ный рост лояльности клиентов VERRA.
Задачи, которые были поставлены заказчиком, решаются нашим IT-продуктом. Коммуникация сервиса и клиентов вышла на другой уровень, отношения стали максимально прозрачными, диалог идет на понятном языке, а автовладелец имеет всю необходимую информацию. Кроме улучшения качества обслуживания, салон получил и дополнительную систему контроля качества работ, соответствие всем стандартам дилера
Stroki с удовольствием обсудит вашу задачу