Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Stroki
Мобильное приложение для автодилеров
Stroki
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Мобильное приложение для автодилеров

87 
Stroki
Stroki Россия, Пермь
Поделиться:
Мобильное приложение для автодилеров
Клиент

VERRA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Лендинг пейдж

Мобильная платформа

Android

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Перед командой Stroki стояла задача по созданию автоматизированного IT-решения, которое увеличило бы средний заказ-наряд клиента компании VERRA.

Необходимо было решить ряд задач:

1. Осуществлять видеорегистрацию процесса осмотра автомобиля во время техобслуживания (ТО).

2. Автоматически формировать текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля из аудиоряда видеозаписи осмотра.

3. Осуществлять согласование и планирование работ.

4. Предоставлять клиенту информацию об осмотре автомобиля с видео и текстовыми рекомендациями на landing page.

5. Передавать информацию об осмотре и рекомендациях в CRM.

Решение

1Разработка интеграционного сервиса

Интеграционный сервис отвечает за взаимодействие между микросервисами системы, ведение внутренней базы данных и интеграцию с CRM-системой заказчика.

VERRA CHECK-UP интегрирован с четырьмя внешними сервисами

1. CRM заказчика

Получение данных о заказ-наряде (ЗН), менеджерах, клиентах. Является основным источником информации. Информация, полученная из CRM, не дублируется во внутренней базе данных системы

2. Azure Cloud

Сервисы Azure используются для выполнения процесса распознавания рекомендаций и обработки видео. Достигли точности распознавания текста по аудиодорожке видеофрагментов в 98%.

3. SMS-сервис

Используется для отправки информационных SMS менеджерам и клиентам.

4. Telegram

Используется для отправки уведомлений о процессе обработки отснятых видеофрагментов по ЗН, а также о действиях клиентов в Web-приложении

Технологический стек: Java 16, PostreSQL

2Внедрение сервиса по распознаванию и обработке

Сервис распознавания и обработки видео используется для расшифровки текста по аудиодорожке видеофрагментов, после чего видео с рекомендациями выгружается на сайт. Информация об автомобиле клиента защищена и доступна только ему по индивидуальной ссылке и коду доступа. 

Для корректной работы сервиса разработаны рекомендации по соблюдению этапов и сценария съемки, а также использования маркерных слов. Так, например, при использовании слов «рекомендация» или «далее» нейросеть либо фиксирует весь произнесенный текст в рекомендации, либо переходит на следующий этап записи. 

Технологический стек: Python, ffmpeg, Azure

3Разработка мобильного приложения

Мобильное приложение необходимо для автоматизации бизнес-процессов менеджера сервисного центра.

Технологический стек: React Native (целевая платформа Android)

4Разработка web-приложения клиента

В web-приложении клиент видит результаты технического осмотра в виде-формате, рекомендации по работам. Также на сайте клиент имеет возможность согласовать или отказать в рекомендуемых работах и занести дату и время согласованных работ в календарь

Технологический стек: React TS

Результат

Ключевым аспектом разработки сервиса VERRA CHECK-UP стало улучшение клиентского опыта. Внедренная автоматизация обеспечила более быстрый и эффективный сервис:

- клиент получает видео фиксацию результатов технического обслуживания автомобиля;

- клиенту предоставляются подробные текстовые рекомендации по обслуживанию автомобиля;

- клиент получил возможность в режиме онлайн исполнить рекомендацию по обслуживанию автомобиля, отказаться от исполнения или запланировать ее на будущее.

Результаты в цифрах:

- На 67% увеличилась конверсия из рекомендаций в заезды клиентов на сервис в станции технического обслуживания.

- На 75% расширился средний заказ-наряд.

- В 1,7 раза увеличился средний заказ-наряд.

- 100%-ный рост лояльности клиентов VERRA.

Отзыв клиента

Задачи, которые были поставлены заказчиком, решаются нашим IT-продуктом. Коммуникация сервиса и клиентов вышла на другой уровень, отношения стали максимально прозрачными, диалог идет на понятном языке, а автовладелец имеет всю необходимую информацию. Кроме улучшения качества обслуживания, салон получил и дополнительную систему контроля качества работ, соответствие всем стандартам дилера


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Stroki с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку