Dream
1 717 500
Услуги
Россия, Москва
IOS, Android
Декабрь 2022
Заказчик пришел к нам с уже готовым рабочим сайтом, его потребность состояла в необходимости сделать процесс заказа и оказания услуги более простым для обеих сторон. А именно, сделать так, чтобы клиенту не нужно было вбивать сайт в строку поиска, искать номер и ждать ответа специалиста, иными словами - создать мобильное приложение. Такой сервис сделал бы бизнес-процесс более удобным, простым и автоматизированным как для клиентов, так и для внутреннего персонала компании, ведь до создания мобильного приложения работа с лидами велась в таблицах.
Цель проекта: создать современное мобильное приложение-маркетплейс с понятным для заказчика и исполнителя интерфейсом и функционалом, что позволит проекту выгодно выделяться среди конкурентов в своей сфере.
Что мы сделали:
- создание дизайна мобильного приложения;
- автоматический расчет оплаты для исполнителя с учетом комиссии приложения, оплата может быть как почасовой, так и за услугу;
- разработка понятного и простого алгоритма создания заявки;
- оптимизация кода, который позволяет сервису выдерживать высокие нагрузки;
- добавлена возможность писать отзывы;
- новости отображаются в виде “сторис”;
- два варианта авторизации: заказчик и исполнитель;
- реализован личный кабинет с алгоритмом движения заявки (новая заявка -> чек-лист работ -> связаться с клиентом -> принять заявку);
- интеграция с Apple Pay и Google Pay;
- возможность делать допродажи в личном кабинете.
За основу взяли логотип и действующий сайт компании, в дизайне сделали упор на удобство использования мобильного приложения. Мы не усложняли его графическими элементами.
Из элементов, которые можно назвать «фишкой» с точки зрения дизайна — новости, которые отображаются в виде сторис.
Есть два варианта авторизации в приложении: заказчик и исполнитель. При входе в мобильное приложение пользователь выбирает, в качестве кого он хочет посетить сервис. От этого зависит и наполнение личного кабинета.
1. Для клиента
Нам было важно создать такой сервис, чтобы на пути выбора и заказа услуги пользователь не сталкивался с трудностями. Для этого максимально проработали алгоритм создания заявки. Также добавили возможность поделиться опытом и оставить реальный отзыв об оказанной услуге.
Клиент защищён от «случайных заказов», то есть заказ уходит в работу только после дополнительного подтверждения.
2. Для исполнителя
За все заказы, которые оформляются на сервисе, полагается комиссия. Для удобства пользователя мы внедрили автоматический расчет оплаты: она может быть как почасовой, так и за услугу.
Еще мы реализовали личный кабинет с алгоритмом движения заявки (новая заявка -> чек-лист работ -> связаться с клиентом -> принять заявку). Это удобно для исполнителя, так как вся информация о заявке хранится в одном месте.
Кстати, здесь добавили и функционал с возможностью делать допродажи в личном кабинете. Если исполнитель в данный момент выполняет услугу по уборке гостиной, то может договориться с заказчиком об уборке ещё одной комнаты, отметив это в приложении, что позволяет минимизировать количество созвонов с оператором.
В проекте были проведены две основные интеграции: с Битрикс24 и Тинькофф Кассой. Первая интеграция двусторонняя, так как позволяет отображать изменяемую информацию параллельно как на сайте, так и в приложении.
Совместно с командой Dream нам удалось создать мобильное приложение с простым понятным интерфейсом, которым удобно пользоваться, как исполнителям, так и заказчикам!
«Эхо» с удовольствием обсудит вашу задачу