ООО "Гамбит"
1 500 000
Потребительские товары
Россия, Махачкала
IOS, Android
Февраль 2023
Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:
— Разработать с нуля мобильное приложение для региональной сети ресторанов «Gambit».
— Создать единую платформу продаж и взаимодействия с клиентом.
— С помощью мобильного приложения повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, увеличить средний чек и автоматизировать продажи.
— Приложение должно было быть стильным, эстетически приятным, в котором много внимания уделено UX, чтобы сервис был удобным для всех сегментов целевой аудитории.
Мы сделали не просто приложение, а построили систему:
— Интеграция административной панели с iiko. У компании установлена система iiko. Мы создали админ панель, которая с интегрирована с ней. Из iiko выгружаются товары, цены, скидки на товара, заказы, статусы заказов, адреса пользователя, акции, стоп листы.
— Связь административной панели с сайтом и мобильным приложение. В админ панели администратор может управлять дополнительным контентом - баннера, описание товаров, сортировка товаров и категорий и тд. Админ панель связана с сайтом и мобильным приложением. Вся информация между ними автоматически синхронизируется.
— Обратная связь в ТГ боте. Когда пользователи оставляют обратную связь в мобильном приложении она попадает в админ панель и так же отправляется в телеграмм бот. Обратная связь с 3 и ниже звездами падает в ТГ бот, для оперативного реагирования.
Центральным в таком проекте выступает конечно же система меню. Она должна быть очень удобной, а фотографии должны позволять оценить блюдо. Мы применили следующие решения:
— Система каталога построена таким образом, что пользователю не нужно заходить и выходить из категории чтобы просмотреть товары. Меню с категориями плавающее, что очень удобно для переключения;
— Открыв карточку товара не нужно возвращаться назад, чтобы просмотреть следующий товар;
— Наличие КЖБУ в карточке товара. Сейчас наличие КЖБУ очень важно для многих, так как идет эра правильного питания.
Система акций и допродаж это дополнительный драйвер для совершения заказа, если они организованны правильно и удобно:
— Несколько типов акций вынесеных в первую категорию. Есть акционные товары со скидкой (наборы) и так же есть функция "Лови момент" которая показала большой эффект затягивания аудитории;
— Система рекомендованных товаров в корзине для допродажи, построенная на основании товаров находящихся в корзине у пользователя.
Так же мы учли в проекте и множество других функций, которые делают проект максимально удобным и клиентоориентированным:
— Система благонадежности клиента, открывающая пользователям дополнительный функционал в виде заказа без подтверждения и др.;
— Система завершения оплаты, на случай если что-то пошло не так;
— Удобная обратная связь, с возможностью записи аудио, если пользователь не хочет писать;
— Система таргетированных пуш уведомлений, позволяющая отправлять пуши по различным условиям;
— Автоматические уведомления об изменении статуса заказа (принят, выехал и т.д.);
— Полная история заказов;
— Избранные товары;
— Бронирование стола в конкретном заведении сети;
— Возможность добавления и хранения своих адресов. Выбор адреса доставки в один клик;
— Система продуктовой и сквозной аналитики.
В итоге мы выполнили поставленные перед нами задачи. Экосистема создана. Приложение получилось очень удобным. Результаты в цифрах стали для Заказчика приятным удивлением. Без привлечения платной рекламы, приложение перевело на себя более 60% клиентов доставки и привлекло более 20% новых клиентов за пол года работы.
People Data Design с удовольствием обсудит вашу задачу