Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
People Data Design
Мобильное приложение для ресторана «Gambit»
People Data Design
WDA
2023
#Приложение под ключ

Мобильное приложение для ресторана «Gambit»

3880 
People Data Design Россия, Махачкала
Поделиться: 1 0 0
Мобильное приложение для ресторана «Gambit»
Клиент

ООО "Гамбит"

Бюджет

1 500 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Махачкала

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Февраль 2023

Задача

Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:

 — Разработать с нуля мобильное приложение для региональной сети ресторанов «Gambit».

— Создать единую платформу продаж и взаимодействия с клиентом.

— С помощью мобильного приложения повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, увеличить средний чек и автоматизировать продажи.

— Приложение должно было быть стильным, эстетически приятным, в котором много внимания уделено UX, чтобы сервис был удобным для всех сегментов целевой аудитории. 

Решение

Мы сделали не просто приложение, а построили систему:

— Интеграция административной панели с iiko. У компании установлена система iiko. Мы создали админ панель, которая с интегрирована с ней. Из iiko выгружаются товары, цены, скидки на товара, заказы, статусы заказов, адреса пользователя, акции, стоп листы. 

— Связь административной панели с сайтом и мобильным приложение. В админ панели администратор может управлять дополнительным контентом - баннера, описание товаров, сортировка товаров и категорий и тд. Админ панель связана с сайтом и мобильным приложением. Вся информация между ними автоматически синхронизируется. 

— Обратная связь в ТГ боте. Когда пользователи оставляют обратную связь в мобильном приложении она попадает в админ панель и так же отправляется в телеграмм бот. Обратная связь с 3 и ниже звездами падает в ТГ бот, для оперативного реагирования.

1Легкость навигации и выбора

Центральным в таком проекте выступает конечно же система меню. Она должна быть очень удобной, а фотографии должны позволять оценить блюдо. Мы применили следующие решения:

— Система каталога построена таким образом, что пользователю не нужно заходить и выходить из категории чтобы просмотреть товары. Меню с категориями плавающее, что очень удобно для переключения;

— Открыв карточку товара не нужно возвращаться назад, чтобы просмотреть следующий товар;

— Наличие КЖБУ в карточке товара. Сейчас наличие КЖБУ очень важно для многих, так как идет эра правильного питания.

2Интересные акции и допродажи

Система акций и допродаж это дополнительный драйвер для совершения заказа, если они организованны правильно и удобно:

— Несколько типов акций вынесеных в первую категорию. Есть акционные товары со скидкой (наборы) и так же есть функция "Лови момент" которая показала большой эффект затягивания аудитории;

— Система рекомендованных товаров в корзине для допродажи, построенная на основании товаров находящихся в корзине у пользователя. 

3Клиентоориентированность

Так же мы учли в проекте и множество других функций, которые делают проект максимально удобным и клиентоориентированным:

— Система благонадежности клиента, открывающая пользователям дополнительный функционал в виде заказа без подтверждения и др.;

— Система завершения оплаты, на случай если что-то пошло не так;

— Удобная обратная связь, с возможностью записи аудио, если пользователь не хочет писать;

— Система таргетированных пуш уведомлений, позволяющая отправлять пуши по различным условиям;

— Автоматические уведомления об изменении статуса заказа (принят, выехал и т.д.);

— Полная история заказов;

— Избранные товары;

— Бронирование стола в конкретном заведении сети;

— Возможность добавления и хранения своих адресов. Выбор адреса доставки в один клик;

— Система продуктовой и сквозной аналитики. 

Результат

В итоге мы выполнили поставленные перед нами задачи. Экосистема создана. Приложение получилось очень удобным. Результаты в цифрах стали для Заказчика приятным удивлением. Без привлечения платной рекламы, приложение перевело на себя более 60% клиентов доставки и привлекло более 20% новых клиентов за пол года работы. 

https://gambit05.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

People Data Design с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку