ООО Дживоркс
Оборудование
Россия, Москва
IOS, Android
Сентябрь 2019
Заказчик: G-Septik — производитель и поставщик модулей, которые устанавливаются в различные резервуары и отслеживают параметры содержимого через специальные датчики. ———————————————————————————————————————————————— Основной продукт компании — модули для канализационных резервуаров, которые состоят из блока связи и нескольких датчиков, измеряющих ключевые параметры системы: температуру и уровень септика, концентрацию ила, давление воздуха. Оборудование позволяет владельцу локального очистного сооружения (ЛОС) отслеживать состояние указанных параметров, не заглядывая в резервуар. ————————————————————————————————————————————————— Перед командой Webtronics была поставлена задача разработать комплексную информационную систему, которая позволит: ————————————————————————————————————————————————— → покупателям модулей — контролировать состояние резервуара из любой точки мира, своевременно узнавать о возникших неполадках и критических уровнях показателей, вызывать сервисные службы по нажатию одной кнопки; ————————————————————————————————————————————————— → партнерам G-Septik — монтажникам, ассенизаторам и производителям ЛОС — накапливать данные по каждому клиенту и установленной единице оборудования, регулярно следить за показаниями датчиков и периодичностью проведения техобслуживания, оперативно связываться с клиентами и договариваться об оказании услуг.
Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты разработали информационную систему G-Septik, состоящую из нескольких элементов.
— Информационная платформа с функциями CRM-системы
— Мобильное приложение G-Septik для клиентов
— Веб-сервис G-Septik для клиентов
— Мобильное приложение G-Septik Partner для партнеров
—————————————————————————————————————————————————————
В этом кейсе мы подробно расскажем о разработке одного из продуктов — мобильном приложении для партнеров G-Septik Partner.
**********************************************************************************************************************************
Посмотреть кейс о разработке мобильного приложения G-Septik для клиентов можно по ссылке на WORKSPACE https://workspace.ru/cases/klientskaya-versiya-mobilnogo-prilozheniya-dlya-proizvoditelya-datchikov-g-septik/
**********************************************************************************************************************************
Посмотреть кейс о разработке веб-сервиса G-Septik для клиентов можно по ссылке на WORKSPACE https://workspace.ru/cases/veb-servis-dlya-klientov-proizvoditelya-datchikov-g-septik/
**********************************************************************************************************************************
Чтобы объединить все элементы информационной системы G-Septik в единое целое, наша команда разработала следующую схему
Для создания базы данных сервера G-Septic команда Webtronics использовала свободную объектно-реляционную СУБД PostgreSQL. В результате проделанных работ сервер G-Septic принимает, обрабатывает, консолидирует и хранит все сведения, обеспечивающие работу информационной системы:
- технические характеристики оборудования, введенного в эксплуатацию;
- текущие показания датчиков в режиме реального времени;
- данные о работах, проведенных сервисными службами;
- даты установки приборов и периодичность техобслуживания;
- адреса и контакты владельцев модулей.
В информационную платформу G-Septic интегрированы отдельные элементы CRM-системы, которые позволяют партнерам компании — производителям ЛОС и сервисным службам — эффективно взаимодействовать с владельцами оборудования, а именно:
— просматривать историю работы датчиков;
— проводить первичную диагностику онлайн;
— планировать сроки проведения сервисных работ,
— своевременно связываться с клиентами и согласовывать выезд,
— прокладывать оптимальный маршрут для передвижения бригад,
— отслеживать статус заявок.
Для разработки клиентской версии мобильного приложения G-Septik специалисты Webtronics использовали проверенные технологии:
— язык программирования Dart и фреймворк Flutter для разработки интерактивной версии приложения;
— язык программирования Python и фреймворк Django для разработки серверной части продукта;
— фреймворк React для frontend-разработки.
—————————————————————————————————————————————————————
В результате нам удалось выполнить поставленную задачу: разработать приложение для партнеров G-Septik, которое позволяет им:
— накапливать данные по каждому клиенту и установленной единице оборудования,
— регулярно следить за показаниями датчиков и периодичностью проведения техобслуживания,
— оперативно связываться с клиентами и договариваться об оказании услуг.
1) Сводные данные
Главная страница мобильного приложения G-Septik Partner позволяет партнерам компании — сервисным службам и производителям ЛОС — отслеживать сведения
— об общем количестве и видах установленных модулей,
— количестве и статусах текущих заказов,
— недельном прогнозе заявок на проведение планового техобслуживания.
2) Диагностика и история
Партнеры G-Septik могут удаленно просматривать текущие показатели датчиков, что позволяет проводить первичную диагностику системы в режиме онлайн, выезжать на вызов с учетом характера неисправностей и более оперативно устранять неполадки. Кроме того, приложение отображает общее число установленных модулей и остатки оборудования на складе.
3) Информация об оборудовании и владельце ЛОС
В мобильном приложении G-Septik Partner можно увидеть контакты и баланс владельца модуля, а также дату его установки и периодичность техобслуживания.
4) Детали заказа
CRM-система, интегрированная в платформу G-Septic, позволяет отслеживать статус заказов: «вызов», «в работе», «завершен», «отменен». В каждом заказе также отображается информация о характеристиках оборудования, причине вызова, местоположении и контактах клиента.
5) Планирование маршрутов
Мобильное приложение отображает адреса текущих заказов на карте, что позволяет оптимизировать маршруты передвижения бригад и выполнять большее число заявок в сутки.
6) Push-уведомления в приложении
Webtronics с удовольствием обсудит вашу задачу