ИП Ухватов
80 000
Питание
Россия, Наро-Фоминск
IOS, Android
Июль 2021
Владельцы ресторана приняли решение, что надо двигаться вперёд, следовать трендам, расширять целевую аудиторию. Поколение «Z» преимущественно «сидит» в интернете и активно заманивает туда остальных. Все больше людей любит заказывать из дома. В связи с этим было принято решение о развитии доставки.
Приложение «Под ключ» для ресторана Pride. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA. Разработали дизайн приложения, заполнили карточки товаров, наполнили контентом приложение и магазины приложений.
Клиенту было необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 20 дней (23.06-13.07).
Для ресторана «PRIDE» специалистами Платформы был разработан индивидуальный дизайн приложения: цветовая схема, отображение основного экрана, иконки приложения и адаптация логотипа.
Рекомендуя товары к каждому выбранному блюду, ресторан «PRIDE» увеличил средний чек заведения. Настройка рекомендуемых товаров осуществляется через личный кабинет легко и удобно. Мы рекомендуем своим клиентам добавлять от 3 рекомендаций, которые будут связаны с основным блюдом из карточки.
Автоматически подкрепляются рекомендованные товары в разделе корзины.
Влияйте на средний чек с модификаторами. Это функция позволит пользователю при выборе товара менять его состав. 4 варианта модификатора настраиваются в личном кабинете.
Функция позволяет собирать данные пользователей при регистрации. После этого система объединяет их в CRM, которая встроена в Платформу eDA. Сохраненные данные используются для рассылок: настройка фильтра позволяет отправлять push-уведомления по среднему чеку пользователя, дням рождения, а также тем, кто давно не совершал заказ.
Авторизованные пользователи не вводят дважды данные при оформлении заказа: телефон и адреса сохраняются. Авторизация позволяет совершить покупку быстрее. Это положительно влияет на количество повторных заказов.
Синхронизация и стоп-лист с учетной системой клиента. Вся информация передается автоматически.
Интеграция позволяет запустить бонусную программу в приложении. Так у Pride появилась карта гостя, которая позволяет клиентам ресторана копить кэшбэк. Это увеличивает количество повторных заказов.
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев:
На 25% увеличен средний чек;
На 40% увеличена частота заказов;
На 15% увеличено количество клиентов;
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге:
Каждый вложенный рубль принес больше 6 рублей сверху,
350 пользователей установили приложение
![]()
Александр Шехтман
Сейчас стартовал проект по разработке маркетинговых рекомендаций для возврата «потерянных клиентов». Специалисты нашей компании по завершении экспертного обследования целевой аудитории заказчика, подготовят чек-лист с планом маркетинговых мероприятий.
![]()
Юрий Ухватов
владелец ресторана Pride
После запуска приложения ресторан «PRIDE» отказался от работы с агрегаторами, появилась возможность установить процент скидок для клиентов, на сумму, которую «PRIDE» оплачивал агрегатору. Все это без потери маржинальности.
![]()