ИП Ухватов
80 000
Питание
Россия, Наро-Фоминск
IOS, Android
Июль 2021
Владельцы ресторана приняли решение, что надо двигаться вперёд, следовать трендам, расширять целевую аудиторию. Поколение «Z» преимущественно «сидит» в интернете и активно заманивает туда остальных. Все больше людей любит заказывать из дома. В связи с этим было принято решение о развитии доставки.
Приложение «Под ключ» для ресторана Pride. Наполнением приложения занимались специалисты Платформы eDA. Разработали дизайн приложения, заполнили карточки товаров, наполнили контентом приложение и магазины приложений.
Клиенту было необходимо предоставить меню, фотографии и контактную информацию.
Полный срок реализации проекта от заключения договора до выпуска приложения составил 20 дней (23.06-13.07).
Для ресторана «PRIDE» специалистами Платформы был разработан индивидуальный дизайн приложения: цветовая схема, отображение основного экрана, иконки приложения и адаптация логотипа.
Рекомендуя товары к каждому выбранному блюду, ресторан «PRIDE» увеличил средний чек заведения. Настройка рекомендуемых товаров осуществляется через личный кабинет легко и удобно. Мы рекомендуем своим клиентам добавлять от 3 рекомендаций, которые будут связаны с основным блюдом из карточки.
Автоматически подкрепляются рекомендованные товары в разделе корзины.
Влияйте на средний чек с модификаторами. Это функция позволит пользователю при выборе товара менять его состав. 4 варианта модификатора настраиваются в личном кабинете.
Функция позволяет собирать данные пользователей при регистрации. После этого система объединяет их в CRM, которая встроена в Платформу eDA. Сохраненные данные используются для рассылок: настройка фильтра позволяет отправлять push-уведомления по среднему чеку пользователя, дням рождения, а также тем, кто давно не совершал заказ.
Авторизованные пользователи не вводят дважды данные при оформлении заказа: телефон и адреса сохраняются. Авторизация позволяет совершить покупку быстрее. Это положительно влияет на количество повторных заказов.
Синхронизация и стоп-лист с учетной системой клиента. Вся информация передается автоматически.
Интеграция позволяет запустить бонусную программу в приложении. Так у Pride появилась карта гостя, которая позволяет клиентам ресторана копить кэшбэк. Это увеличивает количество повторных заказов.
Использование комплексного подхода позволило добиться таких результатов через 6 месяцев:
На 25% увеличен средний чек;
На 40% увеличена частота заказов;
На 15% увеличено количество клиентов;
Сколько вложил средств заказчик и сколько получил в итоге:
Каждый вложенный рубль принес больше 6 рублей сверху,
350 пользователей установили приложение
Александр Шехтман
Сейчас стартовал проект по разработке маркетинговых рекомендаций для возврата «потерянных клиентов». Специалисты нашей компании по завершении экспертного обследования целевой аудитории заказчика, подготовят чек-лист с планом маркетинговых мероприятий.
Юрий Ухватов
владелец ресторана Pride
После запуска приложения ресторан «PRIDE» отказался от работы с агрегаторами, появилась возможность установить процент скидок для клиентов, на сумму, которую «PRIDE» оплачивал агрегатору. Все это без потери маржинальности.
Актоника ПР с удовольствием обсудит вашу задачу