Webtronics
Мобильное приложение с элементами CRM-системы для транспортной компании
Webtronics
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM

Мобильное приложение с элементами CRM-системы для транспортной компании

341 
Webtronics
Webtronics Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО ГК Чистый сервис

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Май 2021

Задача

Заказчик: Группа компаний «Чистый сервис» оказывает услуги грузоперевозок и экологического сервиса. В перечень услуг компании входит вывоз бытового, крупногабаритного и строительного мусора I—IV класса опасности, вывоз грунта, уборка снега, доставка песка и щебня различных фракций, а также любые виды погрузочных работ.

************************************************************************************************************************

Заказчику требовалось создать мобильное приложение для 4 категорий пользователей с разными правами доступа и определенным функционалом. Операционная система: Android, iOS.

************************************************************************************************************************

На момент обращения в Webtronics команда ГК «Чистый сервис» уже частично разработала бизнес-логику, техническое задание, дизайн, серверную и пользовательскую часть приложения (backend и frontend), а также REST API — набор правил взаимодействия между frontend и backend. Но, несмотря на имеющиеся наработки, команда заказчика не имела возможности самостоятельно завершить проект.

************************************************************************************************************************

Перед командой Webtronics были поставлены следующие задачи:

1) проанализировать существующую бизнес-логику приложения;

2) разработать рекомендации по её улучшению;

3) откорректировать техническое задание, backend, frontend и REST API в соответствии с новой утвержденной бизнес-логикой;

4) завершить разработку мобильного приложения и запустить проект.

Решение

Поставленная задача была решена в два этапа:

1) Анализ и доработка стратегии.

2) Разработка приложения.

1Анализ и доработка стратегии

Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты изучили имеющиеся наработки заказчика и проанализировали ряд ключевых параметров:

— структуру управления и бизнес-модель ГК «Чистый сервис»;

— сценарии использования приложения для четырех категории пользователей,

— мобильные приложения конкурентов с максимальным числом загрузок и положительных отзывов.

**********************************************************************************************************************************

В результате первого этапа работ наша команда:

— откорректировала бизнес-логику и стратегию разработки продукта,

— предусмотрела дополнительные сценарии использования приложения,

— расширила функционал с учетом пожеланий целевой аудитории,

— доработала дизайн и техническую документацию.

2Разработка приложения

На этапе разработки наши специалисты использовали фреймворк Flutter — кроссплатформенную технологию, позволяющую создавать мобильные приложения, совместимые и с Android, и с iOS. Такой подход к разработке дает возможность сократить срок и бюджет проекта до 1,5 раз.

В результате проделанных работ за 3,5 месяца команде Webtronics удалось завершить разработку проекта и запустить мобильное приложение «Чистый сервис», работающее на операционных системах Android и iOS.

Результат

1) В приложении реализованы разные права и функционал для 4 категорий пользователей

В соответствии с поставленной задачей, приложение «Чистый сервис» доступно для 4 категорий пользователей. Каждой из них присвоен свой набор прав и функций.

2) Авторизация по отпечатку пальца и FASE ID

Каждый пользователь приложения может авторизоваться через отпечаток пальца или с помощью функции FASE ID.

3) Оформление заказа

При оформлении заказа клиент — физическое или юридическое лицо — указывает адрес, тип и объем мусора, желаемую дату и время оказания услуги. Система учитывает введенные параметры и рекомендует клиенту подходящую машину.

4) Начало работы с заказом

Менеджер компании распределяет оформленные заказы между водителями. Водитель при получении заказа устанавливает для него статус: «Выполняется». После этого система отслеживает передвижение машины к месту назначения. Между менеджером, водителем и клиентом создается чат, который позволяет поддерживать связь и следить за историей общения.

5) Завершение работы с заказом

После завершения работ водитель загружает в приложение фотоотчет, а также акт о передаче отходов специализированной организации, если предметом заявки была утилизация мусора. Заказу присваивается отметка «Выполнен». Все данные по заявке регистрируются встроенной CRM-системой, что позволяет пользователям приложения просматривать историю активных заказов и архив завершенных заказов.

6) Документы и взаиморасчеты для менеджера 

CRM-система, интегрированная в мобильное приложение «Чистый сервис», позволяет менеджерам компании эффективно взаимодействовать с клиентами, а именно:

— контролировать статусы заказов: «В обработке», «Выполняется», «Выполнен», «Отменен»;

— формировать акты сверки, счета, акты выполненных работ;

— проводить взаиморасчеты и отслеживать баланс клиента.

7) Документы и взаиморасчеты для клиента

Клиенты компании — юридические и физические лица — могут самостоятельно просматривать свой баланс, заказывать акты сверки и счета, оплачивать услуги. Проведение оплаты также фиксируется CRM-системой, интегрированной в мобильное приложение «Чистый сервис».

8) Уведомления и новости

Чтобы поддерживать обратную связь с клиентами, компания предусмотрела в приложении раздел «Новости». Кроме того, пользователи могут настраивать и просматривать в приложении уведомления о выполнении работ и специальных предложениях от компании.

https://webtronics.ru/cases/chistyy-servis
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Webtronics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку