"Collection"
250 000
Программное обеспечение
Россия, Москва
Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, Zoho
Февраль 2021
Реализовать уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ)
• Расширение функционала по работе с персоналом и клиентами
• Работа с обновлениями
• Консультирование
• Регулярная диагностика и устранение ошибок
• Автоматическое создание отчётов
• Оперативное решение любых вопросов
В рамках доработки модуля для программы кредитного конвейера, наша команда разрабатывала уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ)
Благодаря большому опыту наших аналитиков и программистов в банковской сфере и в сфере кредитования, мы смогли построить динамичную систему с возможностью самостоятельно управлять настройками данной системы.
Наш комплексный подход, взаимоисключающий возможные проблемы с использованием и внедрением CRM в бизнес заказчика включил в себя:
• Наличие мгновенного и мобильного доступа к проектам и задачам
• Возможность добавления новых задач, клиентов и проектов
• Удобный личный кабинет с необходимыми инструментами
• Структурирование данных клиентов
• История заявок и разговоров клиентов
• История покупок и сделок
• Добавлены статусные данные клиента
• Создание возможности удобной диагностики с помощью удобных виджетов метрики и статистики
• Автоматическое создание карточек клиента
• Дифференциация уровней доступа к редакции у сотрудников
• Уведомления и напоминания
• Дополнительный запрос по API для получения данных внутреннего списка заблокированных пользователей.
• Подключение IP телефонии
• Настройка отчетов по мониторингу основных показателей продаж
• Проверка клиента по основным параметрам системы (возраст, регион, доход и так далее)
Перед выполнением данной задачи мы провели большую аналитическую работу в данной сфере:
• Определили задачи, которые нужно решить с помощью внедрения CRM
• Провели анализ бизнес-процессов и текущего ПО компании
• Собрали и структурировали требования и пожелания руководителей и отделов продаж
Данный проект был реализован в кратчайшие сроки и с максимальной внимательностью и безопасностью.
Перед сдачей проекта заказчику были проведены массовые системные и пользовательские тесты.
За максимально возможно быстрый промежуток времени (от момента выявления потребностей и задач, которые решает наша индивидуально спроектированная система, до внедрения в бизнес заказчика) наша компания предоставила:
• Обучение пользователей
• Полную интеграцию системы CRM с основным ресурсом клиента (сайтом/интернет-магазином)
• Уменьшение потери потенциальных клиентов до 40% уже в первый месяц использования интегрированной системы CRM
• Непрерывная обработка и удобная визуализация всех поступающих заявок
• Просмотр детальных отчетов и процессов компании в режиме реального времени
• Удобство для руководящего звена в анализе и прогнозе своей деятельности
• Корректировка работы менеджеров и оптимизация внутренних процессов
QUAST IT Company с удовольствием обсудит вашу задачу