Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QUAST IT Company
Модуль последовательных и параллельных проверок сущностей с анализом данных клиента
QUAST IT Company
#Внедрение и поддержка CRM#Фирменный стиль

Модуль последовательных и параллельных проверок сущностей с анализом данных клиента

338 
QUAST IT Company
QUAST IT Company Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

"Collection"

Бюджет

250 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, Zoho

Сдано

Февраль 2021

Задача

Реализовать уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ)

• Расширение функционала по работе с персоналом и клиентами

• Работа с обновлениями

• Консультирование

• Регулярная диагностика и устранение ошибок

• Автоматическое создание отчётов

• Оперативное решение любых вопросов

Решение

В рамках доработки модуля для программы кредитного конвейера, наша команда разрабатывала уникальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (СRМ)

Благодаря большому опыту наших аналитиков и программистов в банковской сфере и в сфере кредитования, мы смогли построить динамичную систему с возможностью самостоятельно управлять настройками данной системы.

Наш комплексный подход, взаимоисключающий возможные проблемы с использованием и внедрением CRM в бизнес заказчика включил в себя:

• Наличие мгновенного и мобильного доступа к проектам и задачам

• Возможность добавления новых задач, клиентов и проектов

• Удобный личный кабинет с необходимыми инструментами

• Структурирование данных клиентов

• История заявок и разговоров клиентов

• История покупок и сделок

• Добавлены статусные данные клиента

• Создание возможности удобной диагностики с помощью удобных виджетов метрики и статистики

• Автоматическое создание карточек клиента

• Дифференциация уровней доступа к редакции у сотрудников

• Уведомления и напоминания

• Дополнительный запрос по API для получения данных внутреннего списка заблокированных пользователей.

• Подключение IP телефонии 

• Настройка отчетов по мониторингу основных показателей продаж

• Проверка клиента по основным параметрам системы (возраст, регион, доход и так далее)

1Анализ и проектирование

Перед выполнением данной задачи мы провели большую аналитическую работу в данной сфере:

• Определили задачи, которые нужно решить с помощью внедрения CRM

• Провели анализ бизнес-процессов и текущего ПО компании

• Собрали и структурировали требования и пожелания руководителей и отделов продаж

2Тестирование и запуск проекта

Данный проект был реализован в кратчайшие сроки и с максимальной внимательностью и безопасностью.

Перед сдачей проекта заказчику были проведены массовые системные и пользовательские тесты.

Результат

За максимально возможно быстрый промежуток времени (от момента выявления потребностей и задач, которые решает наша индивидуально спроектированная система, до внедрения в бизнес заказчика) наша компания предоставила:

• Обучение пользователей

• Полную интеграцию системы CRM с основным ресурсом клиента (сайтом/интернет-магазином)

• Уменьшение потери потенциальных клиентов до 40% уже в первый месяц использования интегрированной системы CRM

• Непрерывная обработка и удобная визуализация всех поступающих заявок

• Просмотр детальных отчетов и процессов компании в режиме реального времени

• Удобство для руководящего звена в анализе и прогнозе своей деятельности

• Корректировка работы менеджеров и оптимизация внутренних процессов


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QUAST IT Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку