UXART
Moguchi — как разработать интерфейс, который учит детей ответственности
UXART
WDA
2024
#Поддержка и развитие#Проектирование#Дизайн приложений

Moguchi — как разработать интерфейс, который учит детей ответственности

2210 
UXART
UXART Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Moguchi — как разработать интерфейс, который учит детей ответственности
Клиент

Moguchi

Бюджет

900 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2024

Задача

Разработать дизайн приложения, которым будут пользоваться родитель и ребенок с одного устройства. «Moguchi» обучает детей ответственности, а родителям помогает развивать самостоятельность ребенка.

Решение

Для создания комплексного мобильного приложения, в котором родители и дети смогут взаимодействовать друг с другом, нужно понимать, как все эти функции работают у конкурентов. Для этого мы разделили работу на 3 основных этапа, о котором подробнее расскажем ниже.

— Проанализировать приложения конкурентов, вывести их ключевые особенности, понять, какой функционал удобен родителям и детям, и на основе этого реализовать лучший функционал у «Moguchi».

— Разработать первые прототипы, понять, как, что и где будет находиться на экране.

— Разработать визуальную стилистику для проекта, нарисовать логотип, иллюстрации и так далее.

— Предусмотреть в приложении два режима работы: родитель и ребёнок. Каждый аккаунт отличается своим функционалом, но не может работать без связки.

1Предпроектная аналитика

Мы провели аналитику и выяснили, что у «Могучи» на сегодняшний день есть две целевые аудитории — дети от 6 до 13 лет и их родители.

Далее мы начали выяснять боли аудитории. Детей поделили на 3 подгруппы, описали боли и нашли решение:

Также провели анализ среди приложений конкурентов.

Остановились на типе «Тудуист», функционал которого содержит:

1. Вход и онбординг;

2. Пустой главный экран с возможностью создавать новые задачи;

3. Добавление задачи;

4. Переключение между списками задач.

Составили примерное описание функционала «Moguchi», которым пользовались на всех этапах работы.

2Первые прототипы

Описали функционал для детей и родителей. И на основе аналитики собрали высокоуровневые прототипы, чтобы визуализировать полный флоу приложения.

3Разработка визуальной концепции

У клиента не было фирменного стиля, поэтому он развивался вместе с дизайном приложения – мы сделали несколько вариантов иконки и логотипа

4Дизайн

Упор в «Moguchi» поставлен на взаимодействиях родителя и ребенка.

Исходя из этого, нам нужно было реализовать с одной стороны простой и понятный визуал для школьников, но не слишком «детский» для родителей. Использовали пастельные цвета и простые визуалы, которые понравятся обеим группам.

И еще 60+ макетов остальных разделов, которые вы можете опробовать самостоятельно.

Результат

Мы постарались совместить родительскую «серьезность» и детскую «радость» в одном приложении.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UXART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку