АО «Валента Фарм»
Медицина
Россия, Москва
Промо-сайт
Октябрь 2024
Перед нами стояла задача разработать креативный сайт для нового продукта на рынке — спрея Моревирин®. Так как продукт новый, на рынок нужно было заходить красиво, эффектно. Сайт должен был презентовать Моревирин®, нескучно рассказать о его свойствах и ситуациях применения, принципе работы.
Моревирин® — противовирусный назальный спрей с экстрактом красных морских водорослей (каррагинанов). Защищает и увлажняет слизистую оболочку носа. Моревирин® практически универсальное средство и может применяться даже для маленьких детей 3+.
На первом этапе нашей задачей было подготовить дизайн-концепцию будущего сайта. Важно было нестандартно презентовать продукт, подчеркнуть его уникальность и раскрыть значение слогана “Идеальный климат в слизистой носа”.
Мы подготовили и презентовали клиенту три варианта дизайн-концепций, каждая из которых по своему обыгрывала основную идею продукта.
Победителем стала концепция с маскотом в виде клеточки слизистой носа, уютно устроившейся на диване в ламповом свете и укрытой красным пледиком. Пледик не простой — он дает отсылку к каррагинанам (главная фишка в составе Моревирина®), которые защищают слизистую и не дают вирусам и прочей “нечисти” проникнуть в организм. Водоросли подчеркивают еще раз состав спрея, а он, между прочим, натуральный. Вот такой “Идеальный климат в слизистой носа” получился.
Клеточка стала главным героем и рассказчиком сайта, презентующим Моревирин®. Мы представили маскота в разных ракурсах.
После утверждения концепта нужно было придумать креативный сценарий — то, как основная идея будет обыгрываться на каждом экране. На данном этапе мы подготовили сначала эскиз-прототип будущего сайта, он был очень примерным. Детали и сценарий прорабатывались уже в дизайне. Это была совместная работа с командой нашего клиента — обсуждали, спорили, предлагали, отменяли и принимали. На выходе получили поэкранный сценарий в черновом дизайне.
Когда сценарий был согласован, мы перешли к деталям и финализировали все задуманное в дизайне.
Рассказали об основном “сокровище” спрея — каррагинанах.
Далее расширили погружение — дали больше информации. Чтобы пользователю не было скучно, проработали иллюстрации, анимировали экраны, а наша клеточка-маскот выступила в роли докладчика.
После презентации разместили важную информацию для пользователя: ситуации применения, кому можно использовать спрей, дозировки и детальная инструкция, а также ссылки на аптеки, где вас уже ждет Моревирин®.
После утверждения дизайна мы приступили к верстке, добавили анимации переходов по экранам. И, в конце концов, зафиналили сайт на CMS Битрикс, чтобы клиент мог редактировать контент и вносить правки.
Сайт готов :)