Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Lobster Lab
Система для менеджмента киосков
Lobster Lab
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

Система для менеджмента киосков

156 
Lobster Lab
Lobster Lab Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Z2S

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

Наш клиент - активно развивающийся сервис по доставке комплексных обедов для корпоративных клиентов в Москве, который включает в себя 130+ микромаркетов (киосков) самообслуживания.

Боль, с которой к нам обратился заказчик:

Изначально каждый микромаркет настраивался вручную системным администратором со стороны заказчика. Установка и настройка каждого устройства занимала в среднем 3 часа. Так как ПО постоянно дорабатывается и выпускаются новые обновления, то системным администратором при каждом обновлении приходилось переустанавливать приложение.

По мере роста развития сети количество микромаркетов росло. И так как администраторы были перегружены работами по постоянному обновлению ПО, начали возникать ошибки в настройке оборудования. Для исправления каждой такой ошибки необходимо было физическое присутствие администратора на месте установки.

Из-за неправильной настройки устройств компания теряла выручку и клиентов.

Решение

Мы предложили, спроектировали и разработали внутреннюю систему мониторинга для дистанционного управления микромаркетами.

Эта система для отслеживания и настройки микромаркетов в сети отображает состояние каждого устройства в режиме реального времени, позволяет:

1) автоматически установить обновление;

2) узнать тех. настройки устройства;

3) изменить их при необходимости;

4) проверить статус устройства онлайн. 

В таблицу можно вывести любой настраиваемый параметр, настройки удаленного доступа, включение/отключение способов оплаты, историю изменений, фильтры по параметрам, записать дополнительную тех. информацию чтобы не искать ее в других источниках. Есть возможность создать или удалить новое устройство, открыть или закрыть, включить, выключить, перезагрузить.

Также мониторинг имеет свою систему логирования ошибок, для их отслеживания и более быстрого решения проблем, записывается история изменений, какой пользователь внес какие изменения. Все данные можно экспортировать в excel.

Каждый микромаркет имеет свою настройку, где индивидуально можно задать режим работы скидок на товары.

Результат

1. Ранее для применения обновленного ПО каждый раз требовалось около 400 человекочасов (примерно 2 месяца) работы системного администратора.

Сейчас благодаря реализованной системе мониторинга обновление запускается через команду. Время обновления 5-20 минут в зависимости от скорости интернета на точке установки устройства.

2. Можно выбирать время обновления по необходимости или делать это в авто-режиме. Авто-режим запускает обновление в спящем режиме. При этом можно запустить массовое обновление для всех устройств одновременно и это займет то же время, т.к. процесс запускается на всех устройствах параллельно.

3. Кроме того, благодаря системе логирования и истории изменений, можно быстро определить причину сбоя в работе устройства. Ранее этот процесс мог занять до 1-2 дней, т.к. приходилось проверять сначала тех.часть, затем возможные ошибки пользователей или системного администратора.

4. Также Система мониторинга позволяет оперативнее добавить новый способ оплаты или совершить интеграцию.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lobster Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку