Z2S
Услуги
Россия, Москва
Июнь 2024
Наш клиент - активно развивающийся сервис по доставке комплексных обедов для корпоративных клиентов в Москве, который включает в себя 130+ микромаркетов (киосков) самообслуживания.
Боль, с которой к нам обратился заказчик:
Изначально каждый микромаркет настраивался вручную системным администратором со стороны заказчика. Установка и настройка каждого устройства занимала в среднем 3 часа. Так как ПО постоянно дорабатывается и выпускаются новые обновления, то системным администратором при каждом обновлении приходилось переустанавливать приложение.
По мере роста развития сети количество микромаркетов росло. И так как администраторы были перегружены работами по постоянному обновлению ПО, начали возникать ошибки в настройке оборудования. Для исправления каждой такой ошибки необходимо было физическое присутствие администратора на месте установки.
Из-за неправильной настройки устройств компания теряла выручку и клиентов.
Мы предложили, спроектировали и разработали внутреннюю систему мониторинга для дистанционного управления микромаркетами.
Эта система для отслеживания и настройки микромаркетов в сети отображает состояние каждого устройства в режиме реального времени, позволяет:
1) автоматически установить обновление;
2) узнать тех. настройки устройства;
3) изменить их при необходимости;
4) проверить статус устройства онлайн.
В таблицу можно вывести любой настраиваемый параметр, настройки удаленного доступа, включение/отключение способов оплаты, историю изменений, фильтры по параметрам, записать дополнительную тех. информацию чтобы не искать ее в других источниках. Есть возможность создать или удалить новое устройство, открыть или закрыть, включить, выключить, перезагрузить.
Также мониторинг имеет свою систему логирования ошибок, для их отслеживания и более быстрого решения проблем, записывается история изменений, какой пользователь внес какие изменения. Все данные можно экспортировать в excel.
Каждый микромаркет имеет свою настройку, где индивидуально можно задать режим работы скидок на товары.
1. Ранее для применения обновленного ПО каждый раз требовалось около 400 человекочасов (примерно 2 месяца) работы системного администратора.
Сейчас благодаря реализованной системе мониторинга обновление запускается через команду. Время обновления 5-20 минут в зависимости от скорости интернета на точке установки устройства.
2. Можно выбирать время обновления по необходимости или делать это в авто-режиме. Авто-режим запускает обновление в спящем режиме. При этом можно запустить массовое обновление для всех устройств одновременно и это займет то же время, т.к. процесс запускается на всех устройствах параллельно.
3. Кроме того, благодаря системе логирования и истории изменений, можно быстро определить причину сбоя в работе устройства. Ранее этот процесс мог занять до 1-2 дней, т.к. приходилось проверять сначала тех.часть, затем возможные ошибки пользователей или системного администратора.
4. Также Система мониторинга позволяет оперативнее добавить новый способ оплаты или совершить интеграцию.
Lobster Lab с удовольствием обсудит вашу задачу