Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МТС Финтех
МТС Банк: на 30 лет мы придумали арт-объект
МТС Финтех
WDA
2024
#Фирменный стиль#3D моделирование#Брендинг

МТС Банк: на 30 лет мы придумали арт-объект

2968 
МТС Финтех
МТС Финтех Россия, Москва
Поделиться:
Компания

МТС Финтех

Бюджет

1

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Близилась круглая дата – и HR-отдел такой: “будем делать большое внутреннее мероприятие!”. А какое мероприятия такого размаха и с таким поводом обошлось бы без айдентики? И мы придумали то, что сможет передать ценности, цели и сущность нашего дела. И – главное – то, что проиллюстрирует слоган ивента – “Выбираем движение вверх”.

Решение

Мы постоянно трудимся над оплатами, транзакциями, инвестициями и т.д – это известно. И у нас есть свои ценные активы. Главный – это мы сами. Люди, которые создают искусство – делать финансовые операции удобными. И передать высокое значение этого актива через айдентику стало целью #1. 

1Концепция

План: нужна визуальная метафора, которая проиллюстрирует усилия каждого сотрудника в рамках большого единого целого. Сложную систему из простых элементов. 

Мы создали 3D арт-объект, собранный из отдельных элементов. Чтобы ключевой образ транслировал слоган ивента мы отразили в нем световые лучи-фризлайты в статике и дополнительно типографикой с эффектом смещения в динамике. 

2Цвета

Яйца дрозда? Tiffany blue? Нет, просто бирюзовый. Так мы восхваляем древних богов МТС банка, которые в 2010-х подарили нам фир.стиль в этом цвете. Это наша связь с прошлым и благодарность сотрудникам-ветеранам. К нему добавились красный цвет – наше настоящее и стальной серый – про технологии, простоту и прочность. 

3Мерч

Команде дизайна нужно всё и сразу! Чтобы новая айдентика была не только в диджитале, но и на каждом сотруднике. В эксклюзивную коллекцию вошли: белые, серые и бирюзовые худи, бутылки, пауэрбанки и стикерпак.

Результат

Цифры: рост внутреннего tNPS на 65%; разыграно 100+ комплектов мерча и >80% сотрудников из регионов следили за трансляцией ивента (это более 4500 человек).  

Главное: мы напомнили о ценности отдельно взятого человека в рамках общего дела. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку