МТС Финтех
Конверсия +33%. Сделали регулярные лендинги МТС Банка спецпроектами
МТС Финтех
WDA
2024
#Сайт под ключ#Performance-маркетинг

Конверсия +33%. Сделали регулярные лендинги МТС Банка спецпроектами

2520 
МТС Финтех
МТС Финтех Россия, Москва
Поделиться:
Компания

МТС Банк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Октябрь 2023

Задача

К нам в дизайн-студию МТС Банка пришли мы сами. Назрел конфликт: повторять стандартный лендинг для регулярной стимулирующей акции мы больше не могли. От слов “обычный/в дизайн системе/как тот старый” дизайнеров уже бросало в холодный пот.

Решение

Мы превратили стандартную работу в постоянный вызов и в спецпроекты. За 3 месяца были придуманы 3 креативные концепции и 3 лендинга. В разработке каждой концепции мы старались придумать свои собственную метафору и новые механики для взаимодействия с продуктом. Также в стоп-лист попали и стандартные визуальные ассоциации с подобными акциями. 

1Теория большого кешбэка

Вдохновением для первого вызова стало то, что само по себе выходит за рамки видимого и понятного – космос. Вспомогательным элементом концепта стала более понятная, но вдохновляющая сущность – наука: геометрия, оптика и техника. 

Текстуры-ощущения: стекло, металл, световые волны/лучи, полигональные сетки.

2Турнир трёх кешбэков

Здесь мы совместили рациональный подход и тренды. 

Близился Новый Год, а значит это время франшизы о любимом волшебнике. 

У нас получился купаж: финтех-атрибуты в рамках вселенной ГП и магией в целом, новогодний вайб, нейросети и игровые механики. Все иллюстрации были сгенерированы нейросетью, а для лучшего опыта пользователя мы придумали игровые механики выбора.

3Мультивселенная выгоды

Днем притяжения для кешбэк-акции стала черная пятница. И мы сразу же приняли решение уйти подальше от знакомых ассоциаций: тайное, черное, закрытое и т.д 

Разве кто-то думает о том, что в параллельной вселенной кешбэк больше, чем в нашей? Вряд ли. Но у нас получилось дать выбор категории кешбэка из всех вселенных, где есть МТС Банк. 

Результат

Цифры: конверсия с лендингов выросла на 33%, время на странице – на 40%. Дизайн-команда превратила “очередное” в постоянный эксперимент! 

Вызовы продолжаются.

https://promo.mtsbank.ru/project

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку