Mish Product Lab
МТС Exolve
Mish Product Lab
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Проектирование и дизайн CRM

МТС Exolve

2452 
Mish Product Lab
Mish Product Lab Россия, Москва
Поделиться:
МТС Exolve
Клиент

МТС

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2023

Задача

Перед командой Mish стояла задача собрать сайт для проекта МТС Exolve. Это облачное решение для автоматизации бизнес-коммуникаций, которое помогает компаниям взаимодействовать с клиентами через различные каналы: мессенджеры, соцсети, SMS, звонки.

МТС Exolve построен от запроса пользователя. С помощью платформы пользователи могут значительно сократить расходы на коммуникацию с клиентами и улучшить их опыт взаимодействия с продуктом. А для внутренних процессов компаний МТС Exolve предоставляет гибкую систему анализа и вывода статистики.

Главное в МТС Exolve — это персонализация и автоматизация. С помощью МТС Exolve можно без специальных знаний настраивать любую логику коммуникации, объединять разные каналы в одну коммуникационную стратегию и не переживать, что рассылка по SMS сломается в самый неподходящий момент.

Глобальная задача проекта — привлечь целевую аудиторию в продукт и перевести аудиторию сайта в категорию полноценных пользователей.

Решение

Мы связали общим визуальным стилем экосистемы МТС все части платформы: сайт, комьюнити-площадку, кабинет интегратора и ЛК разработчика. Структурно и визуально выстроили проект вокруг концепции объединения разных функций продукта в близкие блоки. Это выглядит как конструктор: для конкретных целей бизнес может выбрать отдельные продукты, которые лучше отвечают его потребностям.

На общем экране собрали информацию о тарифах и полный каталог услуг и партнеров. Такое решение поможет пользователям МТС Exolve быстро выбирать необходимые продукты и упрощать касание с клиентами.

Отдельной сущностью стала коммуникационная платформа проекта. На ресурсе собрана информация для внедрения решений МТС Exolve: документация, кейсы, блог, календарь событий, форум. Так пользователям и разработчикам проще следить за обновлениями, задавать вопросы и подбирать для себя продукты, которые лучше сработали у коллег по нише.

В прямом смысле конструктивистская форма визуальной концепции помогла подчеркнуть уникальные решения самой платформы. В плане пользовательской части многие сценарии выстроены по принципу блоĸ-схем, ĸвизов и модулей.

Результат

Путь ĸ утверждению ĸонцепта был долгим. Мы получили зачатки брендинга, которые не подходили под задачу заказчика. В итоге предложили идею тетриса — она перетекла в формат конструктора. Всего было около 150 вариантов макетов. Сейчас платформа работает, и в планах — ее расширение.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Александр Анищенко
Александр Анищенко
6 февраля
Мы любим такие формы, форматы — О! Если серьезно, цвета красивые, формы приятные, сообщение читается, выглядит уникально. Какая еще может быть формула успеха сайта?
Serezha Nuke
Serezha Nuke
6 февраля
приятная работа
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку