Завод полимерных изделий «ПОЛЬЗА»
50 000
Промышленность
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм
Ноябрь 2020
Увеличить поток лидов из интернет-канала путем сокращения стоимости заявки.
Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов.
Совместно с клиентом повторно проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.
Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и позиции продукции для продаж.
Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.
Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.
Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.
1. 18 987 рублей потрачено на рекламу.
2. 86 заявок получено и обработано клиентом.
3. 220 рублей средняя стоимость заявки.
Юлия Шорина
Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.
S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу