Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
S'Team
Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу
S'Team
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Мультиквиз: как мы в 3 раза увеличили прибыль заводу

423 
S'Team
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Завод полимерных изделий «ПОЛЬЗА»

Бюджет

50 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Увеличить поток лидов из интернет-канала путем сокращения стоимости заявки.

Решение

Мы запустили тест классического формата контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, который принёс неплохие результаты: высокая конверсия сайта невысокая стоимость заявки, несколько крупных заказов. Но, к сожалению, все остальные лиды были либо "холодными", либо частными заказчиками, которых не интересовал крупный опт. Поэтому мы решили настроить контекстную рекламу с помощью мультиквизов: разработали уникальные лендинг-квизы под запросы и боли разных клиентов. 

1Проработка ЦА

Совместно с клиентом повторно проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.

2Определение геолокации для рекламы

Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и позиции продукции для продаж.

3Разработка прототипа ленгдинг-квиза

Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.

4Настройка мультитехнологии

Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.

5Запуск рекламы и ретаргетинг

Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.

Результат

1. 18 987 рублей потрачено на рекламу.

2. 86 заявок получено и обработано клиентом.

3. 220 рублей средняя стоимость заявки.

Комментарий агентства

Юлия Шорина
Юлия Шорина

Мульиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, однако она приносит хорошие результаты.

https://shorina-team.ru/cases/page3
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку