МУП "Водоканал" г.Киров
Услуги
Россия, Киров
Порталы и сервисы
Ноябрь 2022
МУП Водоканал г. Киров в 2022 году провел масштабный ребрендинг, и перед агентством PALAX появилась задача разработать корпоративный сайт и новый личный кабинет на основе обновленной брендбука компании.
Еще на этапе дизайна оказалось крайне важно разработать единый стиль для корпоративного сайта и личного кабинета. Это было необходимо для легкой масштабируемости и удобной работы с разными объемами информации.
Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.
В обновленном личном кабинете абонент сможет: предать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».
Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.
В обновленном личном кабинете абонент сможет: предать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».
PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу