People&Stars
Потребительские товары
Россия, Москва
Февраль 2022
E-ON - бренд энергетических напитков, популярных на территории РФ. Основной задачей клиента было увеличение ER в аккаунте бренда в Instagram и выполнение KPI - 3 000 000 показов рекламной кампании за месяц при помощи таргетированной рекламы. Бюджет раскрыть не можем, так как подписывали NDA, но уверяем, что он был далеко не заоблачный
Что было дано нам изначально: аккаунт с 6 470 подписчиками, вовлеченными из которых были только 2 521, а ER постов в среднем составлял 1,9%.
Проект начался с объемного мозгового штурма: мы прикинули, какие механики могут помочь в увеличении вовлеченности в аккаунте. Придумали - сделали!
Далее подробнее расскажем о каждом этапе
Изменение аккаунта мы начали с его визуала. Выбрали стиль, разработали референсы, забронировали фотостудию, нашли моделей (так как бюджета на это не было заложено, взяли самих себя и наших друзей), утвердили все моменты с заказчиком и пошли творить!
(Да, внутри нашей SMM-структуры есть собственный отдел production)
Мы хотели передать в аккаунте атмосферу драйва, энергии, красоты и молодости. Смотрим результат!
Комменты и личные сообщения до нашей работы часто оставались без ответа. Для ответов мы выбрали простой и дружелюбный tone of voice, и результат не заставил себя ждать - количество положительных комментариев увеличилось, отклики в директе выросли - подписчики хотели пообщаться с брендом на легкой и веселой волне
Регулярность - это важно. До того, как мы приступили к работе, контент в аккаунте выходил рвано. Например, за месяц до нас, в декабре, было опубликовано всего 4 поста.
Именно поэтому мы разработали контент-план и пустились в согласование всех деталей с заказчиком
Начали внедрять живой, разнообразный и креативный контент в Stories: игры, опросы, общение с подписчиками
В начале были небольшие проблемы: нам необходимо было работать в рекламном кабинете клиента, в котором, помимо бренда E-ON, был другой бренд молодежных напитков, и у них была общая ЦА. Рекламные кампании у двух брендов были запущены одновременно, это привело к неполадкам - E-ON набирал ничтожно маленькие просмотры. Было принято решение оперативно создавать отдельный кабинет и разделять потоки. Конечно, были переживания, что из-за этих проволочек мы не выполним поставленный KPI, но все обошлось!
В результате проделанной работы за месяц:
- ER постов вырос с 1,9% до 42,4%
- KPI в 3 000 000 просмотров при помощи таргета удалось перевыполнить - в итоге мы получили 3 114 003 просмотра
- Количество вовлеченных аккаунтов выросло с 2 521 до 22 526, что составило +793%
Заказчик был доволен результатом, благодаря этому мы продлили контракт еще на 2 месяца. Спойлер: продлили нас на февраль и март 2022 года, так что вместо выполнения KPI по таргету в Instagram мы активно занимались переводом аудитории в группу VK))
ODOBRINO с удовольствием обсудит вашу задачу