Мясно понятно
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2024
«Мясно Понятно» — бренд натуральных кормов для животных. Его основатели не смогли найти идеальный корм для своих питомцев из имеющихся предложений на рынке и решили сделать собственный продукт. Это корм премиум-класса human grade — в состав входят только продукты, пригодные в пищу для людей. При этом создатели бренда тщательно продумали ингредиенты вместе с ветеринаром-диетологом, чтобы питомцы получали все необходимые витамины и микроэлементы. В составе нет соли и сахара, как в большинстве кормов масс-маркета. Чтобы продукты не портились без вредных консервантов, их продают замороженными.
Перед нашей командой стояла задача разработать бренд с нуля — от позиционирования до дизайна сайта, который подчеркнет экспертность создателей продукта, прозрачность состава и позволит выйти в премиум-сегмент на рынке.
Основатели бренда вникли во все тонкости и позаботились о том, чтобы продукт учитывал потребности как взрослых кошек и собак, так и маленьких котят и щенят. При этом выпускают корм из разных видов мяса, с ним рацион питомцев всегда будет разнообразным. Мы сформулировали позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца». Экспертный подход, особая забота о здоровье животных и честный состав — главные конкурентные преимущества, которые выделяют бренд на рынке.
Нам важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Домашние питомцы ассоциируются с нежностью, дружелюбием, весельем — это хотелось привнести в нейминг. Наша команда разработала название «Мясно понятно», которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора. Фраза указывает на простой и понятный состав продукта и вызывает улыбку за счет игры слов.
В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрации: изобразили консилиум экспертов, которые оценивают еду. При работе с брендом премиум-сегмента нам было особенно важно избежать детских ассоциаций и не сделать изображения чересчур милыми. Также не хотелось делать графику слишком лаконичной и строгой, продукты для животных должны вызывать позитивные эмоции.
Решили наделить питомцев антропоморфными чертами: у некоторых появляются почти человеческие позы и пальцы, которыми они держат столовые приборы. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — уток, индюшек, кроликов и коров. Персонажи располагаются со всех сторон упаковки, с каких-то ракурсов видны только отдельные лапы, хвосты и головы, это дополнительно вызывает улыбку. Для линейки корма для котят и щенят разработали отдельные иллюстрации, где персонажи не похожи на взрослых особей. Для дифференциации видов мяса использовали цветовое кодирование. А линейки для котов и собак различаются цветом фона: для кошек это холодный светло-серый оттенок, а для собак — теплый бежевый.
«Мясно понятно» успешно вышел на рынок и занял нишу в премиальном сегменте, получив положительный отклик от целевой аудитории. А яркое позиционирование, нестандартный визуальный стиль и понятная цифровая коммуникация позволили бренду выделиться среди конкурентов.
![]()
Татьяна Гринюк
Основательница бренда «Мясно понятно»:
Нам хотелось, чтобы наш бренд отражал экспертный подход к питанию для животных, но при этом был нескучным. Команде Repina Branding удалось найти стильное решение с искрометным юмором — как в названии, так и дизайне. Нам понравился уникальный стиль иллюстраций — это не похоже на то, как другие бренды изображают котов и собак на упаковках. На сайте отлично получилось структурировать всю важную информацию и при этом сохранить забавный ироничный тон дизайна.