Намечту
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж, Порталы и сервисы
Май 2024
Цель: Создать удобный веб-сервис, который упрощает процесс благодарности до простого онлайн-действия, доступного каждому.
Представьте: всего за минуту любой пользователь, будь то музыкант, художник, таксист, официант или блогер, может зарегистрироваться и получить персональный QR-код для безналичных чаевых.
Сервис открыт для регистрации любому человеку, не обязательно быть сотрудником компании — это одно из его ключевых преимуществ.
Это не просто чаевые — это вклад в чью-то мечту, который делает мир немного добрее, радостнее и технологичнее.
Разработан удобный веб-сервис для безналичного приема чаевых, ориентированный на личности человека и его мечтах!
В сервисе реализованы:
• Mobile-first подход, обеспечивающий удобное использование на смартфонах с понятным и доступным интерфейсом.
• Генерация неограниченного количества персональных QR-кодов для приема чаевых.
• Поддержка регистрации пользователей и компаний.
• Статистика поступлений и моментальный вывод средств.
• Раздел «Мечта», который помогает персонализировать цели для получения чаевых.
• Интеграция с платежными системами.
• Автоматическая генерация печатных материалов со своими QR-кодами.
• Система автоматического мониторинга всех транзакций.
После запуска к сервису уже подключились более 15 компаний, а число пользователей превысило 3 000 человек.
Команда НаМечту.рф совместно с ARTICMEDIA расширяет интеграции с электронными меню в ресторанах, позволяющая клиентам оставлять чаевые напрямую через цифровые заказы, и продолжает коллаборации с различными компаниями, повышающие охват и возможности сервиса.
![]()
Дарья
Руководитель отдела маркетинга
Выражаем искреннюю благодарность ARTICMEDIA, разработавшей веб-сервис НаМечту.рф. Этот инновационный проект стал важным шагом в создании удобной платформы для безналичного приема чаевых.
Первое, что бросается в глаза — это продуманный и стильный дизайн. Светлая цветовая гамма и акценты на кнопках создают атмосферу легкости и комфорта. Пользоваться сервисом приятно и просто.
Концепция проекта, ориентированная на мечты сотрудников, придаёт особую ценность процессу оказания благодарности. Возможность поддержки и поощрения работников, напрямую связанных с нашими впечатлениями, является замечательным шагом к более тесному взаимодействию между клиентами и обслуживающим персоналом. Функциональные особенности сервиса, включая генерацию QR-кодов и моментальные выплаты чаевых, существенно упрощают процесс и делают его более доступным.
Введутся обсуждения о выходе сервиса на международные рынки, включая Кыргызстан, Узбекистан и ОАЭ, что открывает новые перспективы для масштабирования проекта.