Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Repina branding
Namedu. Ребрендинг натурального шоколада
Repina branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Namedu. Ребрендинг натурального шоколада

26 
Repina branding Россия, Москва
Поделиться:
Namedu. Ребрендинг натурального шоколада
Клиент

Гагаринские Мануфактуры

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Декабрь 2023

Задача

«Гагаринские Мануфактуры» производят натуральный шоколад на меду вместо сахара. Компанию основали Вадим Кем и Юлия Гусарова. Шоколад представлен во множестве торговых точек онлайн и офлайн. Его продают в федеральных сетях, на рейсах авиакомпании S7, в московских школах, а во «Вкусвилле», «Лавке» и «Самокате» как СТМ. Основатели заботятся о том, чтобы этично вести бизнес и делать доступные полезные продукты. Компания сохраняет колонии пчел и не завышает цены — шоколад представлен в масс-маркете. Владельцы обратились к нам за ребрендингом, чтобы лучше отстроиться от конкурентов, завоевать молодую аудиторию и подготовиться к экспорту в другие страны.

Решение

Метафора бренда — «натуральный источник эндорфина». Хотелось подчеркнуть не только натуральность продукта, но и удовольствие от насыщенного вкуса. Поскольку «На меду» становится международным брендом, нам важно было уйти от эстетики маленькой мануфактуры, сделать шоколад заметным и привлекательным на полке обычного супермаркета. Новое позиционирование делает бренд более современным и позитивным, но сохраняет главные ценности «Гагаринских Мануфактур» — заботу о здоровье людей, благородство в ведении бизнеса и аутентичное производство с честным составом.

Изначально шоколад продавался в крафтовой упаковке и не имел выраженной коммуникации, это делало его малозаметным на полке, а разные вкусы было трудно дифференцировать. В дизайне нам важно было отразить не «снобский», а открытый и позитивный образ бренда для широкой публики. Название продукта изображено на латинице — Namedu, так как шоколад планируют продавать не только в России, но и поставлять в Китай, Турцию и ОАЭ. Современный контрастный игривый шрифт и лаконичное изображение вылетающей пчелы ненавязчиво отсылает к меду. Более активно «медовые» элементы используются в иллюстрациях на упаковках.

Решили буквально визуализировать название на упаковке: упрощенно изобразили соту, а на ней — асимметричные композиции из ингредиентов. На шоколаде без добавок — какао-плоды, на продуктах с другими вкусами с ними соседствуют апельсин, инжир или перец. Стиль иллюстрации передает ощущение натуральности, не жертвуя яркостью и заметностью на полке. Также разработали цветовое кодирование, чтобы потребители могли узнать любимый вид шоколада издалека. Знак в виде улья с пояснением «мед вместо сахара» помогает новым покупателям быстро узнать главное преимущество бренда по сравнению с обычным шоколадом.

Результат

В результате мы разработали уникальный дизайн для линейки шоколада на меду, который ярко выделяется в категории и отражает ценности бренда: осознанное потребление, экологичность и заботу о здоровье. 

Отзыв клиента

Вадим Кем
Вадим Кем

генеральный директор компании «‎Гагаринские мануфактуры»

Рынок ЗОЖ-шоколада часто размывает понятие по-настоящему здорового продукта и ответственного бренда. Мы же видим своей целью не просто продажу натурального шоколада, но и популяризацию осознанной, здоровой культуры потребления в России и во всем мире. Наша компания с 2013 года производит натуральный шоколад в категории clean label, придерживаясь инклюзивного подхода в ведении бизнеса и философии заботы об окружающей среде. Перед нами стояла большая задача – создать абсолютно новый дизайн для бренда шоколада на меду, который стал бы визуальным подтверждением нашей уникальности. Нам было важно подчеркнуть особенность продукта и его вкуса, разработать дизайн, не похожий ни на кого в категории. По результатам работы агентства мы получили действительно креативные и яркие концепции – каждая из них отражала главный посыл бренда, и выбор для нас оказался не простым. Мы почувствовали, как команда прониклась продуктом и смогла не только создать эстетичный дизайн, но и наделить его смыслом.


Стек технологий


Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку