Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
itb | digital-маркетинг
«На Тихом Дону»: заполнили загородный комплекс заявками и забронировали свадьбы на 6 месяцев вперед
itb | digital-маркетинг
#SMM под ключ#Копирайтинг#Размещение контента

«На Тихом Дону»: заполнили загородный комплекс заявками и забронировали свадьбы на 6 месяцев вперед

111 
Поделиться:
«На Тихом Дону»: заполнили загородный комплекс заявками и забронировали свадьбы на 6 месяцев вперед
Клиент

На Тихом Дону

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Август 2024

Задача

Увеличить узнаваемость загородного комплекса «На Тихом Дону», привлечь клиентов на свадебные мероприятия, а также на дополнительные услуги, включая баню, ресторан и гостиницу

Решение

1. Оформили сообщество в VK: обновили дизайн, добавили кнопки меню, виджеты для услуг, разработали бизнес-ланч и банкетное меню.

2. Провели анализ конкурентов, аудитории и услуг для создания контент-плана.

3. Запустили 9 рекламных кампаний в VK, таргетированных на целевую аудиторию, с оптимизацией креативов и бюджета.

4. Добавили ответы на популярные вопросы и улучшили навигацию в группе для удобства пользователей.

1О комплексе

«На Тихом Дону» — прибрежный комплекс для отдыха, расположенный в городе Семилуки, Воронежская область.

В комплексе есть ресторан с русской и европейской кухней, банкетный зал, зал для детских праздников, ротонда для выездной регистрации, а также летние веранды, беседки и гостиница.

Задача

Повысить узнаваемость комплекса, привлечь клиентов на свадебные мероприятия и дополнительные услуги (баня, гостиница, ресторан) через таргетированную рекламу в VK. 

2Подготовка группы перед запуском

В аккаунте ВК отсутствовало единое оформление и регулярный постинг – аудитория оставалась не вовлеченной, поэтому не было стабильного потока заявок.

Прежде чем запускать трафик, нужно было до конца оформить сообщество — приводить новых людей в группу, где нет удобной навигации, единого дизайна и регулярного постинга, будет не так эффективно. Пользователи смотрят на то, куда они перешли, и вряд ли будут подписываться на группу, которая выглядит «неживой».

Еще в сообществе не было полной информации об услугах комплекса, поэтому люди могли узнать обо всех деталях только напрямую через личные сообщения. На этапе поиска и оценки услуги не все готовы это делать, поэтому многие уходят к конкурентам, у которых уже есть вся информация в группе.

На основе этих проблем переделали оформление:

— Отрисовали несколько версий обложки для десктопа и мобильной версии;

Дизайн новой шапки

— Сделали кнопки меню и виджеты для услуг; 

Дизайн виджетов

— Разработали дизайн меню для ресторана: бизнес-ланч, фуршет, банкетное меню, винная карта.

Меню под разделы ресторана

Добавили блок с основными вопросами, чтобы пользователи сразу могли перейти в нужный раздел и получить ответ на свой вопрос. 

Так группа стала выглядеть после оформления

Параллельно с оформлением группы провели анализ конкурентов, аудитории и услуг, которые клиент хотел продвигать.

Так мы заранее определили темы и формат контента на несколько месяцев, который планировали публиковать параллельно с запуском трафика в группу. Также добавили в рубрикатор примерные темы для розыгрышей, чтобы повысить вовлеченность аудитории. 

Примеры постов за разный период

3Запуск трафика

Когда группа в ВК была готова, то постепенно начали запускать рекламные кампании по основным услугам комплекса, чтобы протестировать креативы и тексты.

Всего запустили 9 кампаний, каждая из которых продвигала разные услуги комплекса: свадебные банкеты, бани и ресторан. Для каждой услуги подобрали сегменты аудитории, чтобы охватить только целевую аудиторию и не тратить бюджет на широкую выборку.

Основная цель рекламы — переходы по ссылке в личные сообщения группы. Там пользователя встречало приветственное сообщение, после которого он мог задать интересующие вопросы или сразу забронировать столик.

Тестировали разные направления и услуги ресторана: живая музыка по пятницам, бизнес-ланчи и дни рождения. Однако такие объявления собирали меньше откликов, чем объявления со свадебными банкетами и банями. Поэтому перераспределили бюджет и сосредоточились на масштабировании этих кампаний. 

Примеры креативов под новый год

4Результаты по рекламным кампаниям

- Показы: 1.000.158

- Переходы: 9.088

- CTR: 0,9%

- Цена за клик (eCPC): 18,16 руб.

- Средняя стоимость одного сообщения (потенциального лида): 590 руб.

Разбивка результатов по кампаниям

Результат

Итоги за 8 месяцев работы:

- Привлекли 3.100 целевых подписчика;

- Заполнили график свадебных банкетов на 6 месяцев вперед;

- Пополнили базу рассылки Senler на 300 человек;

- Получили 350 целевых заявок на запись в личных сообщениях.

https://vk.com/natixomdony

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | digital-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку