Shiksha
Туризм и отдых
Россия, Тверь
Сентябрь 2022
Shiksha — это глэмпинг на острове Хачин в самом сердце озера Селигер в Тверской области. Он открылся в 2019 году, когда о формате отдыха в палатках с мягкими кроватями, Wi-Fi и городскими удобствами в России еще не знали.
Российские туристы привыкли, что отели all-inclusive и отдых с уймой развлечений — это дорого и только за границей. А отпуск в палатках скорее ассоциировался со спартанскими условиями: без чистой воды, тепла, душа и туалета. Это годится для студентов, но не для современных городских жителей.
Обычно клиенты глэмпинга приходили благодаря сарафанному радио или восхитившись красивыми фото в соцсетях. Но в 2022 году заполняемость снизилась, поэтому владельцы обратились в агентство SALO, чтобы продвигаться в Дзене и получать брони оттуда.
В работе ориентировались на три цели.
1️⃣ Повысить узнаваемость бренда. Показать, что Shiksha — это не про желание заработать на внутреннем туризме в период закрытых границ, а про душевность и единение с природой.
2️⃣ Увеличить количество броней на май, июнь и сентябрь 2022 года.
3️⃣ Доказать, что отдыхать на пять звезд можно и в России. Причем необязательно в отеле: намного приятнее жить в люксовой палатке под сосной, слушать плеск воды чистейшего озера и любоваться красотами дикой природы.
Чтобы подробно объяснить суть уникальной атмосферы глэмпинга нужен был инстурмент, который поможет раскрыть ее через контент. Вдобавок, важно было достичь хороших перформанс-показателей. Поэтому выбрали продвижение через контент в ПромоСтраницах (тогда это все еще оставалось рекламным продвижением в Дзене).
Написали три статьи, чтобы рассказать о глэмпинге в разных форматах. Так удалось подсветить разные преимущества Shiksha и снять возражения о том, что отдых в палатке — это холодно, грязно, сыро и «дешево». Плюс увеличить лояльность к глэмпингу, показав реальные впечатления клиента через юзеркейс.
Статьи были в трех форматах:
1️⃣ Юзеркейс: «От ненависти до любви к палаткам одна Shiksha».
2️⃣ Подборка: «Есть 5 причин полюбить глэмпинг в Shiksha resort».
3️⃣ Продуктовая статья: «Незабываемый отдых в палатке. Вот что такое глэмпинг».
Важно, что для первого запуска мы настраивали рекламные кампании в Дзене. В итоге удалось закрыть (и перевыполнить) нужные цели на данный период: обеспечили высокий процент бронирования на июнь — 76%.
В то же время увеличилась заполняемость и на низкий сезон в сентябре — на 19%. Люди бронировали отдых в глэмпинге на три месяца вперед. Поэтому мы взяли паузу до наступления осени и перенесли остаток бюджета на сентябрь.
❤️ После переезда на ПромоСтраницы емкость аудитории увеличилась: около 70 млн уникальных пользователей в сутки против прежних 22 млн Дзена. CPM (стоимость тысячи показов) стал ниже почти в четыре раза.
❤️ Увеличился процент внешних переходов, поэтому CPC (стоимость клика) уменьшился в два раза.
❤️ Потратили в два раза меньше, чем при запуске в Дзене. Хотя срок проведения рекламной кампании был одинаковый — месяц. Дзен (май — июнь) обошелся в 159 296 рублей с НДС, а ПромоСтраницы (август — сентябрь) — в 80 703 рублей с НДС.
❤️ Мы получили дополнительные брони на сентябрь и смогли обеспечить заполняемость в несезон еще на 56%.
SALO с удовольствием обсудит вашу задачу