Национальный проект «Мой бизнес»
50 000
Выставки, конференции
Россия, Ярославль
Октябрь 2024
Национальный проект «Мой бизнес» обратился с целью привлечь предпринимателей Ярославской области на серию мероприятий. Основная цель – охватить максимальную аудиторию в регионе и повысить узнаваемость проекта «Мой бизнес».
Мы выбрали три канала для привлечения трафика:
Переходы на сайт регистрации:
Прямые переходы на сайт дали бы наиболее понятное отслеживание регистрации, но без пикселя сложно оперативно управлять настройками и контролировать цену за лид.
Реклама на сообщество с закреплённой информацией о мероприятиях:
Этот канал подходит для долгосрочного взаимодействия, однако требует времени на «прогрев» подписчиков. Контент сообщества также довольно формальный, что не всегда вызывает активный отклик аудитории.
Переходы в сообщения сообщества или на виджеты форм VK:
Этот вариант удобен для пользователей, но учитывая отсутствие отдела продаж в проекте, потенциально возникали сложности с оперативной обработкой сообщений.
Мы разделили аудиторию на несколько ключевых сегментов для тестирования:
Ключевые запросы:
Были собраны наиболее популярные ключевые слова, связанные с предпринимателями и самозанятыми за последние два месяца. Эта группа стала наиболее активной и целевой.
Подписчики бизнес-сообществ Ярославской области:
Проведена фильтрация на активность, чтобы избежать рекламы неактивным пользователям. Однако эта аудитория показала наименьшую эффективность.
Интересы VK Ads:
Выбраны интересы, связанные с бизнесом, что позволило поддерживать общую стабильность показателей.
Мы работали с готовыми баннерами, где текст был согласован и не подлежал изменению. В ходе работы, однако, мы оптимизировали текст, убирая излишне формальные формулировки и снижая объём текста для прохождения модерации (не более 20%, было больше 45%).
Задача стояла запуститься в максимально короткий срок.
Через 3 часа после обращения рекламные кампании уже прошли модерацию и начали демонстрировать первую показательную статистику
- Было запущено 12 рекламных кампаний с целями «переходы на сайт» и «переход в сообщество».
- Общие затраты составили 12 666 рублей.
- Охватили 211 тысяч человек.
- Совершено 837 переходов на регистрацию.
Тимур Хафизов
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Из-за отсутствия пикселя и ограничений с опросами не удалось точно установить, сколько регистраций было привлечено именно из рекламы. Тем не менее, общее количество регистраций на мероприятия составило 180 человек. Других источников трафика на сайт не было, что подтверждает эффективность проведенной работы. Вывод: Эта кампания показала, что даже в условиях ограниченных ресурсов и технических барьеров можно обеспечить охват и привлечь значительное число регистраций.
Маркетинг 102 с удовольствием обсудит вашу задачу