Level Group
Недвижимость
Россия
Октябрь 2024
Level Group хотели, чтобы об их уникальных проектах и бренде узнало больше людей, а количество обращений от клиентов увеличилось.
Эту задачу мы выполняли вместе с агентством Realweb. Наша редакция занималась текстами, а Realweb — продвижением публикаций.
Написали статью об инвестициях в проекты Level Group и получили 16,4 тысячи переходов на сайт;
Подготовили статью о таунхаусах, которая принесла Level Group 52 тысячи дочитываний и одну сделку.
Прежде чем приступать к статье, мы проверили динамику цен на жилую недвижимость в разных районах Москвы. В тексте было необходимо отталкиваться от реальных цифр. Аналитику изучали на портале «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU».
Уже в лиде зашли с конкретики и привели статистику по росту стоимости квартир в Москве. Далее в блоках описали инвестиционную привлекательность пяти проектов Level Group с точки зрения района, транспортной доступности и инфраструктуры.
В среднем статью читали больше трех минут, это хороший показатель для такой темы, как инвестиции. Процент переходов тоже был высоким — 63,2%. А еще эта статья принесла Level Group 59 звонков от потенциальных покупателей.
В другой статье компания Level Group хотела рассказать о необычном типе недвижимости — таунхаусах в проекте Level Стрешнево. Команда клиента обладает глубокими знаниями отрасли и продуктов Level. Благодаря участию с ее стороны у нас получилось тщательно изучить формат жилья и разобраться, какой целевой аудитории он может быть интересен. С опорой на подробные данные от заказчика прописали в статье преимущества таунхаусов и сценарии, которые показывали, каково это — жить в своем доме, но не уезжать далеко от Москвы.
Level Group показывает в материалах только актуальную и достоверную информацию, поэтому внимательно проверяет все тексты. С помощью специалистов девелопера мы скорректировали неточности в статье и затем передали ее на запуск рекламной кампании.
Статья про таунхаусы продемонстрировала отличный показатель дочитываний — ее досмотрел 61% пользователей. CTR вписалась в хорошие показатели по бенчмаркам ПромоСтраниц — 1,10%. В результате публикация принесла компании 56 звонков и одну сделку.
В обоих текстах важно было следовать редполитике и попасть в tone of voice клиента — эти нюансы нам детально объясняла команда Level Group. Мы внимательно отнеслись к формулировкам и написали статьи, которые не только были интересны читателям, но и соответствовали стилю коммуникации бренда.
В сумме статьи принесли девелоперу 47 557 переходов на сайт, 115 звонков и одну сделку.