Альфа-Лизинг
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Ноябрь 2024
Альфа-Лизинг хотели повысить узнаваемость бренда и получить новые заявки на услугу. Для продвижения решили использовать ПромоСтраницы.
Эту задачу мы выполняли вместе с агентством Realweb. Наша редакция занималась текстами, а Realweb — продвижением публикаций.
Подготовили юзкейс о замене старых грузовых машин на новые и получили 7200 переходов;
Написали статью-обзор про имущество, которое можно взять в лизинг, и получили 77 конверсий;
Собрали подборку моделей авто для бизнеса и получили охват 1,7 млн пользователей.
Одной из задач клиента было повышение спроса на лизинг грузовых авто. Чтобы достичь этой цели, мы решили написать юзкейс, потому что реальные истории всегда вызывают у людей больше доверия.
Коллеги из Realweb просмотрели форумы в поисках цепляющей темы и выяснили, что люди в отзывах часто спорят про замену европейских авто китайскими. Эту тему мы и решили использовать в статье. Чтобы не обмануть читателей, все нюансы про грузоперевозки уточняли у эксперта — водителя-дальнобойщика, а по поводу деталей оформления сделки консультировались с командой Альфа-Лизинга.
Статья больше полугода приносила высокий процент дочитываний — 60%. В среднем ее читали около пяти минут — это высокий показатель вовлеченности. В итоге со статьи клиент получил 7200 переходов.

Обычно лизинг ассоциируется с легковыми авто, но в Альфа-Лизинге также можно взять оборудование, грузовые машины и спецтехнику. В статье нам нужно было показать аудитории это разнообразие предложений.
Сначала мы изучили все категории имущества, которые предлагает компания, и уточнили условия в службе поддержки Альфа-Лизинга. Затем, чтобы понять путь пользователей и закрыть возможные возражения, сами попробовали заполнить заявку на сайте.
Статья набрала 34 тыс. просмотров и даже попала в подборку топовых статей в тематике «Финансы и страхование» на сайте ПромоСтраниц. С нее заказчик получил 57% переходов на сайт и 77 конверсий в заявку.


Клиент хотел протестировать формат подборок и предложил сделать материал про легковые авто. Как показывает практика, читатели охотно дочитывают такие статьи и опираются на них при выборе услуг.
Чтобы привлечь и «дожать» аудиторию, которая находится на этапе выбора автомобиля, мы собрали подборку наиболее популярных среди клиентов Альфа-Лизинга марок. Выделили преимущества каждой из них и раскрыли на примере конкретных моделей.
Статья собрала больше 1 млн охвата и почти 19 000 просмотров. Половина пользователей дочитали статью до конца, а 10 совершили целевое действие.
Написали три ПромоСтатьи, которые крутятся больше года и до сих пор приносят конверсии. Совместно с агентством Realweb нам удалось сделать полезный контент, который закрывает возражения целевой аудитории и помогает людям разобраться в нюансах лизинга.
В итоге статьи получили суммарный охват в 7,46 млн пользователей, 51 368 дочитываний и 87 конверсий в заявку.