Alytics
Информационные технологии и интернет
Россия
Январь 2022
Написать серию бизнес-историй для VC.ru по правилам сторителлинга: с главным героем, интригой, развитием сюжета, конфликтом. Нативно прорекламировать сервис заказчика, привлечь трафик на сайт и по возможности — новых клиентов.
Это трудоемкая задача, мы плотно работали вместе с представителем компании-заказчика.
Подбирали по нескольким критериям: интересная история, результаты, клиент с заказчиком не первый месяц, чтобы было что рассказать. И, конечно, само согласие на публикацию интервью, ссылку на сайт, упоминание бренда.
Созвоны-интервью необходимы, чтобы получить максимум информации и нащупать изюминку кейса.
Кейс-стори может родиться из одного удачного слова или даже оговорки клиента. Главное — не пропустить эту искорку в интервью и дать ей разгореться костром.
Однажды такой искоркой стало упоминание нашей собеседницы о расследовании, которое она провела. Изначально такого уклона в планах не было — мы пиарим сервис сквозной аналитики. Но на VC.ru не напишешь: «Внедряйте сквозную аналитику, это круто». Тут рулят яркие заголовки и подача.
Прямо на созвоне ухватились за слово «расследование», начали расспрашивать подробнее — и вот перед вами английский детектив, почти 3 000 открытий, 35 комментариев и удачная нативная реклама https://vc.ru/marketing/311793-kak-my-proveli-rassledovanie-rasproshchalis-s-podryadchikom-i-sekonomili-reklamnyy-byudzhet-na-50
Другой наш герой упомянул, что пользовался сервисом аналитики несколько месяцев, как грянул коронакризис. Мы попросили подробностей — он так красочно это рассказал, что мы сделали это изюминкой кейса https://vc.ru/marketing/203150-moya-korrida-kak-ya-srazhalsya-s-netochnymi-dannymi-i-uvelichil-pribyl-na-30-blagodarya-skvoznoy-analitike.
Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020 и нашли триггеры читателей. Люди невольно отождествляют себя с героем и сочувствуют ему. В итоге, по законам драматургии, герой меняется и работает по-новому: использует сквозную аналитику от нашего клиента.
После расшифровки записи и написания согласовывали текст с героем, а затем с заказчиком.
Обычно это был Маркетинг — там самая целевая аудитория, которые слышали о сквозной аналитике и могут задумываться о ее внедрении.
Мы написали 3 бизнес-истории на Виси. Вот что получил заказчик:
Нативную рекламу компании, упоминания бренда среди целевой аудитории.
Позиционирование себя как экспертов, способных решить задачи клиента.
Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
Рост рейтинга на площадке VC.ru.
![]()
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Это сложная журналистская работа, требует ювелирного подхода, чтобы были довольны все: и компания-заказчик, и его клиент, и мы как агентство.
Далеко не все клиенты готовы отвечать на подробные вопросы. Кейс-стори предполагает откровенность, готовность честно рассказать о промахах и трудностях — это не каждому под силу.
А вот и плюсы:
Профит от публикации кейс-стори получают и сам его заказчик, и клиент, у которого мы берем интервью. Это лишнее упоминание о компании и ссылка с трастового ресурса.