Alytics
Компьютеры и интернет
Россия
Январь 2022
Написать серию бизнес-историй для VC.ru по правилам сторителлинга: с главным героем, интригой, развитием сюжета, конфликтом. Нативно прорекламировать сервис заказчика, привлечь трафик на сайт и по возможности — новых клиентов.
Это трудоемкая задача, мы плотно работали вместе с представителем компании-заказчика.
Подбирали по нескольким критериям: интересная история, результаты, клиент с заказчиком не первый месяц, чтобы было что рассказать. И, конечно, само согласие на публикацию интервью, ссылку на сайт, упоминание бренда.
Созвоны-интервью необходимы, чтобы получить максимум информации и нащупать изюминку кейса.
Кейс-стори может родиться из одного удачного слова или даже оговорки клиента. Главное — не пропустить эту искорку в интервью и дать ей разгореться костром.
Однажды такой искоркой стало упоминание нашей собеседницы о расследовании, которое она провела. Изначально такого уклона в планах не было — мы пиарим сервис сквозной аналитики. Но на VC.ru не напишешь: «Внедряйте сквозную аналитику, это круто». Тут рулят яркие заголовки и подача.
Прямо на созвоне ухватились за слово «расследование», начали расспрашивать подробнее — и вот перед вами английский детектив, почти 3 000 открытий, 35 комментариев и удачная нативная реклама https://vc.ru/marketing/311793-kak-my-proveli-rassledovanie-rasproshchalis-s-podryadchikom-i-sekonomili-reklamnyy-byudzhet-na-50
Другой наш герой упомянул, что пользовался сервисом аналитики несколько месяцев, как грянул коронакризис. Мы попросили подробностей — он так красочно это рассказал, что мы сделали это изюминкой кейса https://vc.ru/marketing/203150-moya-korrida-kak-ya-srazhalsya-s-netochnymi-dannymi-i-uvelichil-pribyl-na-30-blagodarya-skvoznoy-analitike.
Мы сразу погрузили читателя в события весны-2020 и нашли триггеры читателей. Люди невольно отождествляют себя с героем и сочувствуют ему. В итоге, по законам драматургии, герой меняется и работает по-новому: использует сквозную аналитику от нашего клиента.
После расшифровки записи и написания согласовывали текст с героем, а затем с заказчиком.
Обычно это был Маркетинг — там самая целевая аудитория, которые слышали о сквозной аналитике и могут задумываться о ее внедрении.
Мы написали 3 бизнес-истории на Виси. Вот что получил заказчик:
Нативную рекламу компании, упоминания бренда среди целевой аудитории.
Позиционирование себя как экспертов, способных решить задачи клиента.
Ссылки на сайт на трастовом ресурсе, увеличение трафика.
Рост рейтинга на площадке VC.ru.
Виктория Кучинова
Генеральный директор (CEO)
Это сложная журналистская работа, требует ювелирного подхода, чтобы были довольны все: и компания-заказчик, и его клиент, и мы как агентство.
Далеко не все клиенты готовы отвечать на подробные вопросы. Кейс-стори предполагает откровенность, готовность честно рассказать о промахах и трудностях — это не каждому под силу.
А вот и плюсы:
Профит от публикации кейс-стори получают и сам его заказчик, и клиент, у которого мы берем интервью. Это лишнее упоминание о компании и ссылка с трастового ресурса.
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу