Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Webtronics
Написание, редактура, продвижение текстов для светотехнической компании «Азбука света»
Webtronics
#SEO под ключ#Копирайтинг#Редактура

Написание, редактура, продвижение текстов для светотехнической компании «Азбука света»

330 
Webtronics
Webtronics Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Светотехническая компания Азбука света

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Заказчик: «Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.

—————————————————————————————————————————————————

Задача: у компании был старый сайт на Wordpress с блогом из 50 опубликованных статей. Для целей компании было необходимо:

1) сменить CMS с Wordpress на Tilda;

2) актуализировать и SEO-оптимизировать имеющиеся статьи;

3) перенести обновленные материалы на Tilda с минимальной потерей трафика;

4) сохранить позиции по запросам во время переноса данных;

5) вывести новый сайт в ТОП-10 поисковых систем по ряду новых и старых высококонкурентных тематических запросов.

Решение

Чтобы актуализировать статьи и перенести их с Wordpress на Tilda в кратчайший срок и с минимальной потерей трафика, мы предприняли следующие действия:

1) из 50 опубликованных статей отобрали 10 с наиболее востребованной тематикой и максимальным потенциалом трафика;

2) актуализировали ключевые запросы в выбранных статьях и переписали их;

3) начало переноса данных запланировали на январь, так как в этот период трафик большинства сайтов проседает из-за новогодних праздников;

4) в течение января публиковали актуализированные доработанные статьи;

5) в конце января все перенесенные страницы были проиндексированы — это позволило избежать потерь трафика в феврале;

6) разработали новый контент-план и ТЗ по актуальным тематическим запросам;

7) продолжили писать и публиковать новые статьи.

Особенность проекта заключалась в том, что статьи были написаны под узкую техническую тематику, которая требовала совместной работы с экспертами компании. Материалы готовились по следующей схеме:

1) SEO-специалист агентства собирает семантику, готовит ТЗ для автора →

2) автор пишет статьи как с редактурой старых, исходных статей, так и с нуля, со сбором данных из материалов компании, открытых источников и интервью эксперта →

3) эксперт проверяет статьи и дает замечания →

4) автор обрабатывает замечания эксперта →

5) SEO-специалист агентства проверяет статью на соответствие ТЗ и публикует материалы.

Результат

По итогу проделанных работ были достигнуты следующие результаты:

1) 10 новых актуализированных статей на Tilda собрали за первый месяц работы больше посещений, чем 50 старых статей на Wordpress. Это помогло избежать потерь трафика.

2) Посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в 2,5 раза — с 1000 до 2500 человек в месяц, что видно на прилагаемом графике

3) Сайт заказчика вышел в ТОП 10 Яндекса и Google по 40% запросов, из которых большая часть низко- и среднечастотных, а также несколько высокочастотных. Ниже приведены графики результативности работ по контенту по Москве и России.

Рост позиций в Google по Москве →

Рост позиций в Google по России →

Рост позиций в Яндекс по Москве →

Рост позиций в Яндекс по России →

https://abclight.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Webtronics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку