Светотехническая компания Азбука света
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Ноябрь 2018
Заказчик: «Азбука света» — светотехническая компания, с 1993 года реализующая проекты по освещению любой сложности. Среди клиентов «Азбуки света» — государственные структуры, частные лица, спортивные, коммерческие и архитектурные объекты по всей России.
—————————————————————————————————————————————————
Задача: у компании был старый сайт на Wordpress с блогом из 50 опубликованных статей. Для целей компании было необходимо:
1) сменить CMS с Wordpress на Tilda;
2) актуализировать и SEO-оптимизировать имеющиеся статьи;
3) перенести обновленные материалы на Tilda с минимальной потерей трафика;
4) сохранить позиции по запросам во время переноса данных;
5) вывести новый сайт в ТОП-10 поисковых систем по ряду новых и старых высококонкурентных тематических запросов.
Чтобы актуализировать статьи и перенести их с Wordpress на Tilda в кратчайший срок и с минимальной потерей трафика, мы предприняли следующие действия:
1) из 50 опубликованных статей отобрали 10 с наиболее востребованной тематикой и максимальным потенциалом трафика;
2) актуализировали ключевые запросы в выбранных статьях и переписали их;
3) начало переноса данных запланировали на январь, так как в этот период трафик большинства сайтов проседает из-за новогодних праздников;
4) в течение января публиковали актуализированные доработанные статьи;
5) в конце января все перенесенные страницы были проиндексированы — это позволило избежать потерь трафика в феврале;
6) разработали новый контент-план и ТЗ по актуальным тематическим запросам;
7) продолжили писать и публиковать новые статьи.
Особенность проекта заключалась в том, что статьи были написаны под узкую техническую тематику, которая требовала совместной работы с экспертами компании. Материалы готовились по следующей схеме:
1) SEO-специалист агентства собирает семантику, готовит ТЗ для автора →
2) автор пишет статьи как с редактурой старых, исходных статей, так и с нуля, со сбором данных из материалов компании, открытых источников и интервью эксперта →
3) эксперт проверяет статьи и дает замечания →
4) автор обрабатывает замечания эксперта →
5) SEO-специалист агентства проверяет статью на соответствие ТЗ и публикует материалы.
По итогу проделанных работ были достигнуты следующие результаты:
1) 10 новых актуализированных статей на Tilda собрали за первый месяц работы больше посещений, чем 50 старых статей на Wordpress. Это помогло избежать потерь трафика.
2) Посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в 2,5 раза — с 1000 до 2500 человек в месяц, что видно на прилагаемом графике
3) Сайт заказчика вышел в ТОП 10 Яндекса и Google по 40% запросов, из которых большая часть низко- и среднечастотных, а также несколько высокочастотных. Ниже приведены графики результативности работ по контенту по Москве и России.
Рост позиций в Google по Москве →
Рост позиций в Google по России →
Рост позиций в Яндекс по Москве →
Рост позиций в Яндекс по России →
Webtronics с удовольствием обсудит вашу задачу