Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Adventura | PR & Digital
Нашли платёжеспособную аудиторию на гала-ужин с селебрити
Adventura | PR & Digital
#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Нашли платёжеспособную аудиторию на гала-ужин с селебрити

275 
Adventura | PR & Digital
Adventura | PR & Digital Россия, Москва
Поделиться:
Нашли платёжеспособную аудиторию на гала-ужин с селебрити
Клиент

Berin Iglesias Art

Бюджет

250 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Сдано

Март 2022

Задача

Международная компания, которая занимается организацией концертов и музыкальных фестивалей по всему миру, обратилась к нам с просьбой найти в интернете самую платёжеспособную аудиторию. Гала-ужин с участием Леонида Агутина проходил в одном из самых дорогих и роскошных отелей Дубая – Бурдж-эль-Араб.

Средний чек – от 2000$, и как выяснилось, не каждый любитель светских вечеринок может позволить себе потратить столь внушительную сумму за один вечер. Нам нужно было найти этих людей в социальных сетях с помощью рекламных инструментов и убедить их совершить покупку.

Решение

Поскольку рекламный бюджет был сильно ограничен, нам необходимо было предложить эффективную стратегию продвижения, которая бы позволила получить максимальный охват среди ЦА и достаточное количество переходов на сайт. Нашей целью стали социальные сети Facebook, Instagram, а также мессенджер Telegram.

Качество контента играло весьма важную роль: объявления были составлены таким образом, чтобы с первых секунд заинтриговать бомонд, чьи ленты пестрят рекламой дорогих брендов. В итоге за весьма скромную сумму мы очень быстро приблизились к 500 000 показов, а средняя стоимость клика составила чуть более 30 центов, что весьма неплохо для столь узкой аудитории.

Кроме того, мы подключили рекламу в светских каналах Telegram, разместив объявления как в нативном, так и рекламном формате. В результате многие, кто собирался или уже находился в Дубае, выразили интерес к гала-ужину, забронировали VIP-столики и привели своих друзей.

Результат

Несмотря на многие ограничения, которые в последние годы сильно затрудняют проведение офлайн мероприятий, и на высокий средний чек, клиенту удалось продать почти все места. Стоимость одного показа в Telegram не превысила 1 р., а в Facebook/Instagram – около 0.20 р.

CTR в рамках таргетированной кампании оказался на первый взгляд не очень высоким – в районе 1,1% – тем не менее этого хватило, чтобы обеспечить достойный трафик на сайт и оптимальное количество заявок. Хотя, справедливости ради, следует заметить что практически все они осуществлялись в рамках 20-дневного окна атрибуции. Людям необходимо было время на принятие взвешенного решения, планирования перелёта и т.д.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку