Mazari
Торговля
Россия
amoCRM
Январь 2020
Настроить бизнес-процессы в CRM-системе. Интегрировать каналы лидогенерации. Настроить сквозную аналитику. Автоматизировать типовые действия сотрудников.
Что мы сделали?
— Разработали воронку продаж;
— Настроили синхронизацию 1С+amoCRM;
— Систематизировали бизнес-процессы и согласования;
— На определенных этапах воронки создали автоматические задачи менеджерам;
— Настроили телефонию и интеграцию с почтой для автоматизации коммуникаций;
— Настроили поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
— Провели комплексное обучение сотрудников по работе в CRM-системе.
— До 0 сократилось кол-во потерянных заявок;
— Наладили рабочие процессы между отделами;
— Увеличили в 4 раза кол-во продаж с помощью инструментов автоматизации;
— Усовершенствовали контроль всех бизнес-процессов;
— На 85% ускорили процесс обработки заявки.
СЕКТОР БИЗНЕСА ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу