Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PALAX
Настройка Битрикс24 для частного охранного агентства
PALAX
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Настройка Битрикс24 для частного охранного агентства

268 
PALAX
PALAX Россия, Киров
Поделиться:
Клиент

Частное охранное предприятие «Фемида»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Киров

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2022

Задача

Клиент обратился к нам со следующими проблемами:

1. Беспорядок в текущей CRM.

2. Отсутствие автоматизации, каждое рутинное действие менеджеры делали руками.

3. Непонимание сотрудниками полезности Битрикс24, который рассматривался в качестве основного варианта внедрения. Мнение, что система нужна для жесткого контроля, который неприятен сотрудникам.

4. Попытки внедрить CRM-систему самостоятельно не привели к успешному результату

Особенности проекта:

Внедрение не предусматривало сложных интеграций, так как у заказчика не было такого запроса. Особенностью данного внедрения стало то, что большая часть внедрения была посвящена обучению сотрудников по работе с CRM Битрикс24.

Решение

Задачи, реализованные в рамках внедрения: 

1. Создана воронка продаж в Битрикс24 с фиксацией каждого шага взаимоотношений с клиентом.

2. Автоматизирована воронка продаж, все рутинные действия (постановка задач, планирование звонков, формирование счетов) стали автоматическими и не отнимают время менеджеров.

3. Подключены источники трафика (в том числе Avito, WhatsApp, почтовые ящики сотрудников).

4. К Битрикс24 подключена телефония.

5. Настроены календари по выезду специалистов на замер и монтаж, события в календарях заполняются автоматически на основании даты и времени, выбираемых в сделках.

6. Заведены в Битрикс24 шаблоны документов (договор, счет, коммерческое предложение), которые формируются в один клик с подписями и печатями, реквизитами, исходя из выбранного юридического лица исполнителя.

7. Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенным функционалом, работе со сделками для новых сотрудников.

8. Проведено несколько обучающих занятий с действующими сотрудниками по работе с функционалом Битрикс24.

9. Предоставлен неограниченный по времени доступ в базу знаний по Битрикс24, разработанную специалистами интернет-агентства PALAX для рядовых пользователей портала.

10. В течение всего внедрения и после него оказывалась техническая поддержка пользователей, оперативно решались возникающие вопросы и проблемы.

Результат

Главным результатом внедрения стало изменение отношения сотрудников к CRM-системе. Пользователи увидели преимущества использования системы:

1. все данные в одном месте (заявки со всех источников, записи звонков, клиентская база, база документов);

2. получение информации о занятости замерщика и специалиста по монтажу в режиме онлайн;

3. автоматическая генерация документов (выставление договоров, счетов и КП в несколько кликов), их дальнейшая отправка по e-mail клиенту сразу из карточки сформированного документа;

4. вся информация по клиенту - в одной карточке

А руководство теперь может определить эффективность работы каждого сотрудника, оценить её в конкретных финансовых показателях.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку