Частное охранное предприятие «Фемида»
Услуги
Россия, Киров
Битрикс24
Август 2022
Клиент обратился к нам со следующими проблемами:
1. Беспорядок в текущей CRM.
2. Отсутствие автоматизации, каждое рутинное действие менеджеры делали руками.
3. Непонимание сотрудниками полезности Битрикс24, который рассматривался в качестве основного варианта внедрения. Мнение, что система нужна для жесткого контроля, который неприятен сотрудникам.
4. Попытки внедрить CRM-систему самостоятельно не привели к успешному результату
Особенности проекта:
Внедрение не предусматривало сложных интеграций, так как у заказчика не было такого запроса. Особенностью данного внедрения стало то, что большая часть внедрения была посвящена обучению сотрудников по работе с CRM Битрикс24.
Задачи, реализованные в рамках внедрения:
1. Создана воронка продаж в Битрикс24 с фиксацией каждого шага взаимоотношений с клиентом.
2. Автоматизирована воронка продаж, все рутинные действия (постановка задач, планирование звонков, формирование счетов) стали автоматическими и не отнимают время менеджеров.
3. Подключены источники трафика (в том числе Avito, WhatsApp, почтовые ящики сотрудников).
4. К Битрикс24 подключена телефония.
5. Настроены календари по выезду специалистов на замер и монтаж, события в календарях заполняются автоматически на основании даты и времени, выбираемых в сделках.
6. Заведены в Битрикс24 шаблоны документов (договор, счет, коммерческое предложение), которые формируются в один клик с подписями и печатями, реквизитами, исходя из выбранного юридического лица исполнителя.
7. Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенным функционалом, работе со сделками для новых сотрудников.
8. Проведено несколько обучающих занятий с действующими сотрудниками по работе с функционалом Битрикс24.
9. Предоставлен неограниченный по времени доступ в базу знаний по Битрикс24, разработанную специалистами интернет-агентства PALAX для рядовых пользователей портала.
10. В течение всего внедрения и после него оказывалась техническая поддержка пользователей, оперативно решались возникающие вопросы и проблемы.
Главным результатом внедрения стало изменение отношения сотрудников к CRM-системе. Пользователи увидели преимущества использования системы:
1. все данные в одном месте (заявки со всех источников, записи звонков, клиентская база, база документов);
2. получение информации о занятости замерщика и специалиста по монтажу в режиме онлайн;
3. автоматическая генерация документов (выставление договоров, счетов и КП в несколько кликов), их дальнейшая отправка по e-mail клиенту сразу из карточки сформированного документа;
4. вся информация по клиенту - в одной карточке
А руководство теперь может определить эффективность работы каждого сотрудника, оценить её в конкретных финансовых показателях.
PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу