Магазин одежды
Одежда
Россия, Зеленодольск
Битрикс24
Май 2021
ПРОБЛЕМА
Менеджеры ведут собственные таблицы с покупателями, нет регламентов общения, что негативно сказывается на конверсии. О клиентах просто забывают либо не доводят их до покупки.
ЗАДАЧА
Наша задача состояла в том, чтобы помочь бизнесу вывести и сформулировать регламенты работы с клиентом и настроить единую базу клиентов.
Мы взяли за основу все имеющиеся таблицы менеджеров, проанализировали и вывели единый формат будущей базы. Позже, провели аудит цикла продаж, которые проходил клиент в этой фирме.
Разговаривали преимущественно с менеджерами, чтобы выявить их потребности в удобстве работы с Bitrix24.
Перенесли логику продаж в Bitrix24, настроили все каналы лидогенерации, также перенесли базу текущих клиентов в систему и разделили права доступов.
Настроили иерархию компании, раздали всем соответствующие права доступов к порталу.
Настроили все актуальные сущности в CRM (лиды, сделки, контакты, компании, задачи).
Настроили воронки в лидах и в сделках соответственно текущим бизнес процессам.
Создали шаблоны автозадач.
Установили онлайн-чат и обратный звонок на их сайт.
Подключили открытые линии.
Подключили телефонию.
Установили приложение HyperScript, чтобы менеджер не терялся во время звонка.
Составили регламенты работы с CRM системой.
Провели обучения сотрудникам компании по возможностям и логике работы в системе.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу