Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
Настройка Битрикс24 для магазина одежды
i-Media Service
#Внедрение и поддержка CRM

Настройка Битрикс24 для магазина одежды

366 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Магазин одежды

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Зеленодольск

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2021

Задача

ПРОБЛЕМА

Менеджеры ведут собственные таблицы с покупателями, нет регламентов общения, что негативно сказывается на конверсии. О клиентах просто забывают либо не доводят их до покупки.

ЗАДАЧА

Наша задача состояла в том, чтобы помочь бизнесу вывести и сформулировать регламенты работы с клиентом и настроить единую базу клиентов.

Решение

Мы взяли за основу все имеющиеся таблицы менеджеров, проанализировали и вывели единый формат будущей базы. Позже, провели аудит цикла продаж, которые проходил клиент в этой фирме.

Разговаривали преимущественно с менеджерами, чтобы выявить их потребности в удобстве работы с Bitrix24.

Перенесли логику продаж в Bitrix24, настроили все каналы лидогенерации, также перенесли базу текущих клиентов в систему и разделили права доступов.

1ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Настроили иерархию компании, раздали всем соответствующие права доступов к порталу.

Настроили все актуальные сущности в CRM (лиды, сделки, контакты, компании, задачи).

Настроили воронки в лидах и в сделках соответственно текущим бизнес процессам.

2ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

 Создали шаблоны автозадач.

Установили онлайн-чат и обратный звонок на их сайт.

Подключили открытые линии.

Подключили телефонию.

3ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Установили приложение HyperScript, чтобы менеджер не терялся во время звонка.

Составили регламенты работы с CRM системой.

Провели обучения сотрудникам компании по возможностям и логике работы в системе.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку