ИП Лебедев Дмитрий Леонидович
250 000
Мебель и интерьер
Россия, Кострома
Битрикс24
Август 2020
Проблемы
На этапе передачи заказа в производство не был выстроен бизнес-процесс, который оптимизировал бы продвижение заказа по стадиям реализации;
Требовалось постоянное участие менеджера на всех этапах движения заказа. Менеджер был вынужден вести сделку в 1С и в Битрикс24;
Требовалось организовать обмен сделками между Битрикс24 и 1С, чтобы движение заказа по воронке «Производство» было актуальным;
Не был настроен инструмент, позволяющий получать обратную связь от покупателей и отзывы после установки заказанных товаров.
Решение
Настроили интеграцию 1С и воронки «Производство» в режиме реального времени;
Добавили обязательные поля для заполнения в зависимости от стадии и настроили карточки сделок;
Реализовали сбор отзывов через рассылку чат-ботом по WhatsApp — упростили обратную связь по выполненным заказам. Отзыв от клиента автоматически попадает в карточку сделки в соответствующее поле и при заполнении обязательных полей сделка закрывается.
Результат
Уменьшилось время обработки запроса от клиента, увеличилось количество закрытых сделок по итогу месяца на одного менеджера на 45%;
Увеличилось количество зафиксированных и обработанных обращений по обратной связи;
Менеджеры стали работать в Битрикс24, не касаясь производственных участков в 1С;
Менеджерам в целом стало проще обрабатывать входящие заявки и рекламации;
Возможность доступа к истории клиента из мобильного приложения Битрикс24, что удобно для технических специалистов при выезде на обслуживание.