Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PALAX
Настройка битрикс24 для производителя окон
PALAX
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Настройка битрикс24 для производителя окон

240 
PALAX
PALAX Россия, Киров
Поделиться:
Клиент

окна Веккер

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Киров

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент обратился к нам со следующими задачами:

• Потеря клиентов: в потоке звонков и встреч

менеджеры могли не записать контактную информацию.

• Отсутствие записей звонков с клиентами (а

следовательно, контроля качества).

• Невозможность отследить переписки менеджеров

по продажам, так как они вели их в своих персональных мессенджерах.

• Отсутствие автоматизации: каждое рутинное

действие менеджеры делали руками (например, напоминали клиентам об оплате/замере/установке по телефону). Было невозможно повысить уровень продаж, так как менеджеры тратили рабочее время на организаторскую работу.

• Отсутствие системы по передаче заявок в

сервисную службу: клиентов при обращении в салоны продаж просили перезвонить по другому номеру.

• Отсутствие каких-либо статистических данных у

руководства и маркетинга: эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров, количество успешных сделок в единицу времени и количество потерянных сделок.

Особенности проекта:

1) Подключение к порталу Битрикс24 телефонии

сразу 3х операторов (МТС, Дом.ru и Ростелеком) с использованием SIP-транков. Построение схемы телефонии с несколькими переадресациями (так как отказаться от части номеров организация не может, но при этом стоимость услуг у некоторых операторов высокая для использования организацией).

2) Сотрудники, работающие на местах 10 и более лет, привыкшие работать в Excel-таблицах. Требовалось переучить сотрудников, убедив их в удобстве использования CRM-системы.

Решение

Задачи, которые реализовали в рамках проекта:

1. Спроектирована и настроена воронка лидов.

2. Спроектированы и настроены 2 воронки сделок: для отдела продаж и для сервисной службы.

3. Спроектированы и настроены карточки сделок - для каждого направления своя карточка.

4. Реализованные воронки автоматизированы: настроены различные действия на разных этапах воронок (автоматическая постановка задач, уведомлений, отправка SMS-сообщений клиентам с напоминанием о замере, монтаже, оплате услуг).

5. Подключена телефония 3х операторов к порталу, реализовано направление лидов с телефонии на определенных сотрудников в зависимости от различных условий.

6. Подключены к порталу открытые линии: социальные сети и мессенджеры (Viber, ВКонтакте, Avito).

7. Портал интегрирован с сайтами компании на CMS WordPress.

8. Битрикс24 интегрирован с сервисом UDS: новые контакты передаются в CRM вместе с информацией по оплатам.

9. Занесены шаблоны документов (договоров), которые формируются автоматически на основании заполненных в сделке данных.

10. Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенной воронкой для новых сотрудников.

11. Проведено обучение по работе с CRM для действующих сотрудников.

12. Оказана техническая поддержка по вопросам и проблемам, связанными с работой в CRM на протяжении всего периода внедрения.

13. Предоставлен неограниченный доступ в базу знаний по Битрикс24 для рядовых пользователей портала (не администраторов), разработанную специалистами интернет-агентства PALAX на основании опыта технической поддержки пользователей.

Видеокейс о внедрении Битрикс24 в работу компании «Окна Vekker»:

Результат

Заказчик получил:

1) Полноценно работающий бизнес-процесс: от 1го сообщения/звонка клиента (поступления нового лида) до завершения сделки (после оплаты и монтажа конструкций).

1) На протяжении всего бизнес-процесса настроены

автоматические действия – постановка задач/уведомлений для сотрудников и отправка SMS клиенту о дате и времени замера/установки. С менеджеров по продажам сняты рутинные задачи, чтобы они занимались своими непосредственными обязанностями – продавать.

2) Вся информация по сделке и клиенту – в одной

карточке.

3) Лиды со всех источников трафика попадают в одно

место. Менеджеры по продажам могут обрабатывать заявки в одном окне. А руководство и маркетолог компании получили данные об эффективности источников трафика.

4) В CRM фиксируются записи всех звонков.

5) Автоматическая генерация договоров на

основании данных, указанных в сделке, их дальнейшая отправка по e-mail клиенту сразу из карточки сформированного документа.

6) Показатели конверсии и финансовые показатели в

режиме онлайн (по отдельному сотруднику, по подразделениям и по компании в целом).

Отзыв клиента

Костин Алексей
Костин Алексей

заместитель директора по развитию компании

Отзыв от заместителя директора по развитию компании «Окна Vekker» Алексея Костина: https://youtu.be/HO6OI3_L0Pk


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку