окна Веккер
Торговля
Россия, Киров
Битрикс24
Июнь 2022
Клиент обратился к нам со следующими задачами:
• Потеря клиентов: в потоке звонков и встреч
менеджеры могли не записать контактную информацию.
• Отсутствие записей звонков с клиентами (а
следовательно, контроля качества).
• Невозможность отследить переписки менеджеров
по продажам, так как они вели их в своих персональных мессенджерах.
• Отсутствие автоматизации: каждое рутинное
действие менеджеры делали руками (например, напоминали клиентам об оплате/замере/установке по телефону). Было невозможно повысить уровень продаж, так как менеджеры тратили рабочее время на организаторскую работу.
• Отсутствие системы по передаче заявок в
сервисную службу: клиентов при обращении в салоны продаж просили перезвонить по другому номеру.
• Отсутствие каких-либо статистических данных у
руководства и маркетинга: эффективность рекламных кампаний, работы менеджеров, количество успешных сделок в единицу времени и количество потерянных сделок.
Особенности проекта:
1) Подключение к порталу Битрикс24 телефонии
сразу 3х операторов (МТС, Дом.ru и Ростелеком) с использованием SIP-транков. Построение схемы телефонии с несколькими переадресациями (так как отказаться от части номеров организация не может, но при этом стоимость услуг у некоторых операторов высокая для использования организацией).
2) Сотрудники, работающие на местах 10 и более лет, привыкшие работать в Excel-таблицах. Требовалось переучить сотрудников, убедив их в удобстве использования CRM-системы.
Задачи, которые реализовали в рамках проекта:
1. Спроектирована и настроена воронка лидов.
2. Спроектированы и настроены 2 воронки сделок: для отдела продаж и для сервисной службы.
3. Спроектированы и настроены карточки сделок - для каждого направления своя карточка.
4. Реализованные воронки автоматизированы: настроены различные действия на разных этапах воронок (автоматическая постановка задач, уведомлений, отправка SMS-сообщений клиентам с напоминанием о замере, монтаже, оплате услуг).
5. Подключена телефония 3х операторов к порталу, реализовано направление лидов с телефонии на определенных сотрудников в зависимости от различных условий.
6. Подключены к порталу открытые линии: социальные сети и мессенджеры (Viber, ВКонтакте, Avito).
7. Портал интегрирован с сайтами компании на CMS WordPress.
8. Битрикс24 интегрирован с сервисом UDS: новые контакты передаются в CRM вместе с информацией по оплатам.
9. Занесены шаблоны документов (договоров), которые формируются автоматически на основании заполненных в сделке данных.
10. Подготовлены персональные инструкции по работе с настроенной воронкой для новых сотрудников.
11. Проведено обучение по работе с CRM для действующих сотрудников.
12. Оказана техническая поддержка по вопросам и проблемам, связанными с работой в CRM на протяжении всего периода внедрения.
13. Предоставлен неограниченный доступ в базу знаний по Битрикс24 для рядовых пользователей портала (не администраторов), разработанную специалистами интернет-агентства PALAX на основании опыта технической поддержки пользователей.
Видеокейс о внедрении Битрикс24 в работу компании «Окна Vekker»:
Заказчик получил:
1) Полноценно работающий бизнес-процесс: от 1го сообщения/звонка клиента (поступления нового лида) до завершения сделки (после оплаты и монтажа конструкций).
1) На протяжении всего бизнес-процесса настроены
автоматические действия – постановка задач/уведомлений для сотрудников и отправка SMS клиенту о дате и времени замера/установки. С менеджеров по продажам сняты рутинные задачи, чтобы они занимались своими непосредственными обязанностями – продавать.
2) Вся информация по сделке и клиенту – в одной
карточке.
3) Лиды со всех источников трафика попадают в одно
место. Менеджеры по продажам могут обрабатывать заявки в одном окне. А руководство и маркетолог компании получили данные об эффективности источников трафика.
4) В CRM фиксируются записи всех звонков.
5) Автоматическая генерация договоров на
основании данных, указанных в сделке, их дальнейшая отправка по e-mail клиенту сразу из карточки сформированного документа.
6) Показатели конверсии и финансовые показатели в
режиме онлайн (по отдельному сотруднику, по подразделениям и по компании в целом).
Костин Алексей
заместитель директора по развитию компании
Отзыв от заместителя директора по развитию компании «Окна Vekker» Алексея Костина: https://youtu.be/HO6OI3_L0Pk
PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу