1й Гипермаркет Дверей
90 000
Мебель и интерьер
Россия, Ростов-на-Дону
Июль 2022
У клиента коробочная версия Битрикс24. В отделе продаж, по словам руководителя, наблюдался хаос, было сложно управлять филиалами, потому что не было понимания, как эффективно они работают и чем заняты удаленные сотрудники.
Нужно было:
1. Настроить CRM для удобного ведения бизнеса.
2. Организовать прозрачность работы отдела продаж.
3. Организовать всю работу – в одном месте.
4. Реализовать контроль за работой филиалов в других городах.
5. Реализовать контроль и учет рабочего времени (сотрудники
позволяли себе опаздывать и уходить раньше без уведомления руководства).
6. Создать единую площадку для общения всех сотрудников.
1. Спроектировали и настроили воронку лидов, автоматизировали назначение ответственных.
2. Спроектировали и настроили воронку сделок.
3. Частично автоматизировали заполнение полей в карточках сделок и контактов.
4. Подключили и настроили телефонию от МТС (через SIP-транк).
5. Подключили открытые линии.
6. Настроили СМАРТ-процесс для учета и ведения рекламаций.
7. Настроили рабочие графики для всех филиалов для учета опозданий и прогулов.
1. Появился учет входящего трафика со всех каналов.
2. Обработка лидов и работа со сделками стала происходить в одном месте.
3. Появились записи телефонных звонков в карточках клиентов.
4. Присутствие сотрудников на рабочем месте начало фиксироваться.
5. Автоматизировали бизнес-процессы организации.
6. Создали единую платформу для общения сотрудников всех филиалов, что позволило быстро передавать (в один клик) клиента из одного филиала в другой.
Екатерина Слабкая
руководитель отдела продаж
Мы получили решение всех наших задач, которые были оговорены, и даже больше благодаря профессионализму специалистов PALAX! При том, что между нашими организациями 2 000 км (PALAX – в Кирове, мы – в Ростове-на-Дону), наши специалисты всегда были рядом и в течение одного дня решали задачи! Настройка Битрикс24 в агентстве PALAX – это 10 из 10! На данный момент, благодаря специалистам PALAX, мы сделали всё и даже больше. Пока даже непонятно, куда дальше развивать CRM, она работает так, как нам нужно. Для решения будущих задач тоже будем обращаться только в PALAX!
PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу