Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PALAX
Настройка CRM для интернет-магазина дверей
PALAX
#Внедрение и поддержка CRM

Настройка CRM для интернет-магазина дверей

288 
PALAX
PALAX Россия, Киров
Поделиться:
Клиент

1й Гипермаркет Дверей

Бюджет

90 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Июль 2022

Задача

У клиента коробочная версия Битрикс24. В отделе продаж, по словам руководителя, наблюдался хаос, было сложно управлять филиалами, потому что не было понимания, как эффективно они работают и чем заняты удаленные сотрудники.

Нужно было:

1. Настроить CRM для удобного ведения бизнеса.

2. Организовать прозрачность работы отдела продаж.

3. Организовать всю работу – в одном месте.

4. Реализовать контроль за работой филиалов в других городах.

5. Реализовать контроль и учет рабочего времени (сотрудники

позволяли себе опаздывать и уходить раньше без уведомления руководства).

6. Создать единую площадку для общения всех сотрудников.

Решение

1. Спроектировали и настроили воронку лидов, автоматизировали назначение ответственных.

2. Спроектировали и настроили воронку сделок.

3. Частично автоматизировали заполнение полей в карточках сделок и контактов.

4. Подключили и настроили телефонию от МТС (через SIP-транк).

5. Подключили открытые линии.

6. Настроили СМАРТ-процесс для учета и ведения рекламаций.

7. Настроили рабочие графики для всех филиалов для учета опозданий и прогулов.

Результат

1. Появился учет входящего трафика со всех каналов.

2. Обработка лидов и работа со сделками стала происходить в одном месте.

3. Появились записи телефонных звонков в карточках клиентов.

4. Присутствие сотрудников на рабочем месте начало фиксироваться.

5. Автоматизировали бизнес-процессы организации.

6. Создали единую платформу для общения сотрудников всех филиалов, что позволило быстро передавать (в один клик) клиента из одного филиала в другой.

Отзыв клиента

Екатерина Слабкая
Екатерина Слабкая

руководитель отдела продаж

Мы получили решение всех наших задач, которые были оговорены, и даже больше благодаря профессионализму специалистов PALAX! При том, что между нашими организациями 2 000 км (PALAX – в Кирове, мы – в Ростове-на-Дону), наши специалисты всегда были рядом и в течение одного дня решали задачи! Настройка Битрикс24 в агентстве PALAX – это 10 из 10! На данный момент, благодаря специалистам PALAX, мы сделали всё и даже больше. Пока даже непонятно, куда дальше развивать CRM, она работает так, как нам нужно. Для решения будущих задач тоже будем обращаться только в PALAX!

https://1gipermarketdverei.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку