Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
DVIGA
Настройка и запуск контекстной рекламы для жилого комплекса
DVIGA
#Контекстная реклама

Настройка и запуск контекстной рекламы для жилого комплекса

123 
DVIGA Россия, Владивосток
Поделиться: 0 0 0
Настройка и запуск контекстной рекламы для жилого комплекса
Клиент

ООО СЗ ШАНТЬЕ ДЕВЕЛОПМЕНТ

Бюджет

600 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Хабаровск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2025

Задача

Запуск рекламы в Яндекс Директе с нуля для увеличения количества качественных лидов.

Создание квиз-опросника и чат-лендинга для сбора заявок.

Настройка аналитики: интеграция квиз-опросника и чат-лендинга с Яндекс Метрикой.

Решение

Перед нами стояла задача запустить рекламу в Яндекс Директе с нуля, чтобы увеличить количество качественных лидов. На момент обращения у заказчика не было сайта. А это значит, не было никаких данных, на которые можно опереться. Но насмотренность, накопленные знания и опыт нас выручают в ситуации неопределенности.

Чтобы получать заявки от заинтересованных в покупке клиентов, не обязательно иметь сайт. Для этих целей мы создали квиз-опросник и чат-лендинг.

1Подготовка к запуску

Этап подготовки к запуску включал в себя:

Подбор семантики.

Мы собрали список минус-слов, исключая все нецелевые запросы, и ключевые запросы, распределив их на кластеры. Это важно делать, так как подбор ключевых запросов под определенные потребности помогает найти наиболее релевантную аудиторию. К тому же, такой подход позволяет более рационально расходовать бюджет.

Определение географии.

Здесь все понятно. Мы таргетировались только на Хабаровск. Выход на другие регионы при отсутствии накопленной статистики не имеет смысла.

Подготовка объявлений для запуска.

На основании полученной информации от заказчика мы создали объявления для поисковой рекламы и рекламы в сетях.

Согласование бюджета.

Для запуска рекламы в Яндекс Директе бюджет застройщиков в городах с высокой конкуренцией варьируется в среднем от 400 000 до 600 000 рублей (Дальний Восток). Это средняя «температура по больнице». Все индивидуально. Выход за рамки указанного диапазона частая практика. Но на период тестирования имеет смысл определить бюджет поменьше.

Создание рекламного кабинета и рекламных кампаний.

Здесь настроили рекламные кампании, определили недельный и дневной бюджет, выставили ограничения.

Настройка аналитики.

Чтобы замерить результаты, мы привязали Яндекс Метрику к чат-лендингу и квизу-опроснику. Настроили цели «Отправка заявки». Это дало нам понимание эффективности рекламных кампаний и какие объявления лучше всего срабатывают.

2Сначала тестируем, потом оптимизируем

После подготовки и согласования мы приступили к тестированию. Первый месяц запуска РК является самым важным, ведь эффективность рекламных кампаний зависит от качества тестирования. В этот период система обучается, мы накапливаем статистику, на основании которой уже вносим корректировки.

Стоимость обращения здесь, как правило, всегда выше, чем в последующие периоды.

Второй месяц работы был посвящен оптимизации на основании накопленных данных:

определили наиболее кликабельные объявления, какие из них приносят наибольшую конверсию, убрали неэффективные креативы;

выявили, какие объявления приносят более целевой трафик;

отминусовали нецелевые запросы;

почистили площадки показа: от dsp до приложений;

перераспределили бюджет в сторону рекламных кампаний, объявлений, настроек, дающий лучший результат.

Результат

Проведенная оптимизация позволила нам сократить стоимость обращения в два раза и прийти к запланированной стоимости лида. В силу NDA мы не можем озвучивать конкретные цифры, но поделимся графиком, где можно понять динамику стоимости обращения. В нашем случае запуск произошел во второй половине декабря. В январе стоимость лида стала выше, что вполне закономерно — в начале января спрос на недвижимость из-за продолжительных праздников всегда снижается. В последующих периодах оптимизация рекламных кампаний привела к сокращению стоимости лида.

Комментарий агентства

Тимофей Белоглазов
Тимофей Белоглазов

Генеральный директор (CEO)

Делимся парочкой рекомендаций по запуску контекстной рекламы:

Не останавливайте рекламу больше чем на неделю. Ваши алгоритмы сбросятся, а это значит, что вся проведенная работа буквально обнулится.

Не трогайте то, что работает. Если у вас резко увеличились конверсии, пошли заявки, не пытайтесь ничего менять. Есть высокий риск сбросить алгоритмы. Вы можете минусовать слова, площадки, пробовать добавлять новые объявления, но 80−90% «тела» рекламной кампании, лучше не менять.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DVIGA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку