Remarka Agency
Настройка контекстной рекламы для туристического сайта
Remarka Agency
#Контекстная реклама#Баннерная реклама

Настройка контекстной рекламы для туристического сайта

134 
Remarka Agency
Remarka Agency Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

Туристический сайт

Бюджет

50 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2017

Задача

Провести аудит юзабилити сайта и разработать рекомендации.

Настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

Вести рекламные кампании.

Решение

В результате нашей работы:

- повышена лояльность пользователей к сайту;

- повышена вовлеченность посетителей;

- средний CTR рекламных кампаний на поиске – 20%;

- средняя цена клика составила 7.58 руб.;

- забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.;

- стоимость конверсии составила 3 тыс. руб.

1Анализ юзабилити сайта

Анализ юзабилити сайта проводился в несколько шагов.

1. Поиск слабых точек взаимодействия пользователя с сайтом. Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры ресурса в целом. Среди них – добавление фильтров, удобная категоризация туров и форматирование контента.

2. Подготовка рекомендаций для навигационного меню на сайте. Это было сделано для того, чтобы посетителю было удобно пользоваться сайтом, и он понимал, на какой странице он находится, как с нее выйти, перейти на другую и т.д.

3. Анализ графических элементов сайта: графических элементов палитры, контраста и форм этих компонентов, микровоздействия пользователя с элементами сайта.

4. Анализ удобства восприятия текстовой информации на сайте: наличие html форматирования контента, текущие шрифты на сайте (количество гарнитур, размеров, начертаний).

5. Анализ адаптивной версии сайта: работоспособность функциональных элементов, графические элементы, верстка мобильной версии.

2Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

После внедрения правок на сайте мы приступили к разработке рекламной стратегии.

Этапы работ:

- анализ целевой аудитории;

- выбор приоритетных категорий;

- создание масок ключевых слов;

- сбор семантического ядра;

- написание уникальных текстов объявлений;

- разработка рекламной кампании на поиске;

- создание рекламной кампании в РСЯ/КМС;

- ретаргетинг/ремаркетинг

В первую очередь, мы проанализировали целевую аудиторию. Далее выбрали приоритетные направления и создали маски ключевых слов, по которым провели сбор семантического ядра. Следующий этап – кластеризация ключевых слов и создание рекламных кампаний.

Мы разбили рекламные кампании по категориям сайта, а группы объявлений с ключевыми словами – соответственно по подкатегориям.

3Анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация

На данную нишу существенно влияет сезонность, поэтому рост трафика значительно увеличился. Естественно, из-за конкретности, цена ставки превышала допустимо разрешенную. Мы принялись оптимизировать рекламные кампании, чтобы получить как можно больше и того, что позволяет бюджет.

В первую очередь была повторно проанализирована целевая аудитория.

Учитывая наличие множества активных туров для мужчин, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра, было принято решение увеличить ставки в «корректировках ставок» на 50%.

Так, добавлены неэффективные площадки как в РСЯ, так и в КМС.

Мы добавили новые ключевые и минус-слова. Регулярно корректировали ставки и дневные бюджеты, а также проводили тестирование объявлений и изображений.

Результат

С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида. Благодаря правильной структуризации сайта и понятному для пользователя наполнению, мы создали актуальную площадку для бронирования туров.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку