Игор
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2019
Настройка и оптимизация РК в целях увеличения CTR, снижения отказов, увеличение процента конверсий и снижения цены конверсии.
В рамках оптимизации я прорабатываю статус «Мало показов», смотрю какая аудитория больше даёт конверсию, а какая отказы. Просматриваю и добавляю минус-слова, меняю ставки на определённые ключи и объявления. Если нужно тестирую новые объявления: изображения, тексты, заголовки. Отключаю неэффективные площадки, ключевые запросы, делаю корректировки ставок по различным признакам и сегментам.
Настроено 2 РК — поиск и Сети. Чаще посетителями достигались цели (конверсии): звонок с сайта — коллтрекинг и письма на e-mail (так как настроен мультитрекинг, e-mail тоже подменяется и такие конверсии отражаются в Метрике). На сайте несколько форм, на все настроены цели, посетители их заполняют более-менее равномерно.
С 08.04.2019г. по 14.05.2019г.: показы — 133780, 1366 кликов, 1,02% CTR (Поиск+РСЯ), расход бюджета — 27649,05 руб., средняя цена клика 20,24 руб., средний расход в день — 953,42 руб., 19 достижений цели, 1,39% конверсии, цена конверсии — 1455,21 руб.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Чем больше ваш рынок, количество конкурентов, меньше клиентов, они более привередливые, тем больше нужно думать, внедрять и тестировать. А затем отслеживать результаты и отсеивать малоэффективное, а сосредоточиваться на высокоэффективном. Без продвижения нет бизнеса.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу