Кантата
HoReCa и еда
Россия
Февраль 2024
Ритейлер, который включает 400 магазинов, столкнулся с проблемой корректного сбора аналитических данных. Они частично собирались вручную, что ставило под вопрос их точность и полноценность. Чтобы прогнозировать объемы продаж и, соответственно, количество сотрудников по всей России или поставки товара в пиковые периоды, появилась задача получать точную информацию о потенциальном наплыве клиентов.
Для решения задачи, мы настроили собственную аналитическую систему, которая отображает 80 базовых показателей в режиме реального времени. Она включает ежедневный оборот в каждом магазине, городе и регионе, наиболее популярные товары и способы проведения оплаты. Данные можно визуализировать на графике или в таблице, сравнить между магазинами или регионами за определенный период, а также оценить разницу отображенных показателей.
В результате сейчас Кантата отслеживает ключевые показатели по сети, что позволяет точнее определять потенциальные «узкие горлышки» и мониторить динамику компании.