Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Волга-Волга
Разработка и внедрение Рабочего места кассира в офлайн-магазины
Волга-Волга
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Разработка и внедрение Рабочего места кассира в офлайн-магазины

49 
Волга-Волга Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Разработка и внедрение Рабочего места кассира в офлайн-магазины
Клиент

Кантата

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия

Мобильная платформа

Android

Сдано

Февраль 2023

Задача

Минимизировать время сбора и транспортировки заказа, в связи с ростом конкуренции среди сервисов доставки. Первоначально в качестве рабочего места использовали решение на базе 1С, но с ростом нагрузки оно перестало справляться с задачей. При оформлении покупки информация попадала из розничного магазина в центральную базу только раз в сутки, вечером. Дополнительно, это создавало сложности при использовании подарочных сертификатов, которые покупатель мог в один день использовать в офлайн-магазине и приложении.

Решение

Чтобы решить задачу, пришлось наладить отображение информации об остатках в каждом магазине в режиме реального времени.

В качестве решения создали рабочее место кассира с максимально простым интерфейсом на базе Android-планшета, в котором информация об остатках была доступна в режиме реального времени. Поскольку планшет получает данные, которые хранятся на сервере «в облаке», можно легко расширить спектр отображаемой информации на планшете.

В логике решения была возможность оформления как розничной продажи, так и самовывоза. Дополнительно интегрировали систему с кассой и терминалом для оплаты. Это позволяет проводить оплату по наличному и безналичному расчету.

В рамках проекта было реализовано:

- Android-приложение для работы с заказами в режиме реального времени, функционал которого включает:

       - учет товаров в режиме реального времени, включая онлайн-покупки и предзаказы;

       - добавление группы товаров в избранное для быстрого доступа;

       - быстрый доступ к отчетности за день;

       - поиск по каталогу;

       - оформление заказа;

       - работу с предзаказами, которые оформляются через приложение или сайт.

- Интеграция системы с внутренней ИТ-экосистемой Кантаты. Так, данные обо всех операциях сохраняются в едином облачном хранилище в режиме реального времени. Исправить их невозможно, что повышает прозрачность операций.

- Внедрение сервиса самовывоза в систему для сотрудников торговых точек. При оформлении самовывоза, продавец в выбранной локации получает уведомление о заказе и обрабатывает его.

Результат

В результате мы создали рабочее место, функционал которого легко масштабировать. Быстродействие не зависит от объема данных в системе. Если решение вышло из строя, его легко заменить: достаточно подключить запасной планшет.

Сократилось время обработки заказов с 10 до 2 минут. Поток покупателей дополнительно вырос за счет возможности самовывоза. Многие сотрудники ошибочно считали, что интернет-магазин отнимает выручку у физических магазинов. С интеграцией самовывоза стало понятно, что это не так. В результате, сотрудники заметили преимущества цифровизации.

https://www.cantata.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Волга-Волга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку