Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Наумедиа
Настройка таргетированной рекламы в Facebook на курс юридической компании Зарцын и партнеры
Наумедиа
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы в Facebook на курс юридической компании Зарцын и партнеры

297 
Наумедиа
Наумедиа Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Юридическая компания "Зарцын и партнеры"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в facebook

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Привлечение целевой аудитории на сайт, заинтересованной в прохождении онлайн-курсов по тематике клиента. Настройка рекламы в максимально сжатые сроки (несколько дней). Реклама курсов юридической тематики со специализацией на IT-секторе — требовался грамотный визуал и тексты, четко формулирующие цели и задачи курсов. Аудиторию планировалась вести на два лендинга, созданных клиентом специально для рекламы.

Решение

Мы привлекли дизайнера, который создал несколько уникальных креативов в сдержанной цветовой гамме и копирайтера, который написал вовлекающие тексты.

Мы предложили клиенту таргетироваться на несколько аудиторий:

• Посетители сайта 30 дней — самая «горячая» аудитория, уже знакомая с клиентом и имеющая «кредит доверия» к нему

• Фанаты и Друзья фанатов — тоже лояльная аудитория — подписчики группы в Facebook и Look-Alike аудитория

• Маркетологи и Digital-маркетологи — для рекламы курса тем, кто планирует запустить маркетплейс или агрегатор. Т.к. курсы проводятся онлайн, аудиторию собирали по всей России. Отбор аудитории проводился по интересам, должностям и работодателям

• Владельцы и юристы РФ — в этой аудитории были подобраны владельцы бизнеса, а также юристы — учитывались образование, должности, поведение и интересы пользователей. Реклама по данной аудитории таргетировалась на все курсы

• Также в тестовом режиме запускалась расширенная аудитория Юристы РФ по интересам и отраслям.

1В качестве канала трафика был выбран Facebook

Результат

Реклама показала хорошие результаты: Охват более 20 000 человек, более 78 000 показов.

Несмотря на небольшой рекламный бюджет нам удалось привлечь на лендинги около 700 человек по весьма скромной цене за клик — 19,78 руб.

Курсы стартовали — клиент доволен ))

Комментарий агентства

Евгения Ханина
Евгения Ханина

C момента старта рекламы мы ежедневно передавали отчетные данные, оперативно влияли на аудитории, отключая менее эффективные и распределяя средства между более эффективными. Со стороны клиента осуществлялась максимальная информационная поддержка и быстрое реагирование на наши рекомендации. Благодаря тесной работе клиента и подрядчика получилось взаимовыгодное сотрудничество: мы получили опыт настройки рекламы онлайн-курсов в максимально сжатые сроки, а клиент получил заказчиков на свои образовательные услуги.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://zarlaw.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Наумедиа с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку