Агентство развития Норильска
Мероприятия
Россия, Норильск
Промо-сайт
Декабрь 2025
Задача была проста: меньше, чем за месяц до старта создать информационный "шторм" в Норильске и Красноярске, который вынудит 400 деловых людей в самый разгар полярной зимы оторваться от рутинных задач и прийти на трёхдневный бизнес-фест. При этом полная программа мероприятия благополучно "рождалась" параллельно с подготовкой и продвижением мероприятия. Ничего особенного.
У нас был 1 сайт на WordPress, 1 пустой Telegram-канал, 7 рекламных кампаний в ВК, 2 чат-бота, 5 SMS-рассылок, 1127 e-mail писем, 6 обзвонов и 12 роликов по всему городу. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для продвижения Феста, но если уж взялся за мультиканальность, то к делу надо подходить серьёзно.
- Провели брифинг, узнали тему Феста и определили цели, аудиторию и точки контакта;
- Определили места размещения аналоговой рекламы;
- Составили ТЗ на вёрстку сайта, дизайн макетов, чат-ботов, email-рассылки и логику воронки в amoCRM.
Создали весь контент и настроили системы.
- Разработали SMM-стратегию, подготовили контент-план и тексты;
- Настроили таргет: собрали аудитории, подготовили кампании, подключили аналитику;
- Сверстали лендинг на WordPress, подготовили макеты для аналоговой рекламы;
- Написали и протестировали сценарии чат-ботов (Telegram и ВК), настроили welcome-цепочку писем, SMS-рассылки и интеграцию с CRM;
- Согласовали с площадками график размещения роликов;
- Настроили регистрацию на мероприятие через TimePad;
- Сделали кастомную персональную регистрацию на сайте на каждого спикера на каждой площадке на каждый день.


Включили все каналы и контролировали процесс.
- Запустили таргетированную рекламу;
- Разместили аналоговую рекламу на 12+ экранах города;
- Начали публикации в Telegram-канале;
- Мониторили работу чат-ботов, email- и SMS-рассылок, автоматических обзвонов;
- Контролировали перемещение участников по этапам в CRM-системе.
Подвели итоги и передали результаты.
- Собрали данные из всех источников (Метрика, CRM);
- Проанализировали эффективность каналов и подготовили отчёт;
- Передали права на администрирование Telegram-канала заказчику.
Помимо утвержденного перечня задач, по мере реализации проекта появлялись новые, важные, срочные, среди которых:
- Создание бейджей для спикеров, гостей и организаторов Феста;
- Создание заставок к презентациям спикеров;
- Создание электронных пригласительных для приглашенных гостей.


Смм-специалист выехал на место проведение Феста, чтобы самостоятельно генерировать контент для канала в телеграме в режиме онлайн. За три дня Феста было снято больше 300 "кружков", написано больше 50 постов, запущено более 30 опросов.
Если коротко - всё получилось. Мы смогли привести 475 человек в зал за три дня. Вот что показала статистика в цифрах:
- зарегистрировалось всего: 1000 человек (351 на 1 день; 310 на 2 день; 339 на 3 день);
- пришло на Фест: 475 участников (187 в 1 день; 143 во второй день; 145 в третий день);
- Telegram-канал вырос до 335 подписчиков (перейти в канал можно по ссылке: https://t.me/norilsk_bf2025);
- таргет ВКонтакте: 189 787 охвата, 4 254 перехода на сайт;
- email-рассылки: до 25% открываемости сообщений, 41 регистрация с одной только рассылки;
- аналоговая реклама: 12 QR-кодов, 22 сканирования, 2 вступления в канал;
Что сработало лучше всего:
Таргетированная реклама, ведущая на сайт и в Telegram-канал, показала CTR выше 2% — для бизнес-аудитории это отличный показатель. Эффективность Норильска и Красноярска оказалась одинаковой.
Что стало неожиданностью:
Каждый третий участник регистрировался за 3 дня до Феста или прямо на нём.
![]()
Дарья Рыбакова
Аккаунт-менеджер
Мы не просто собрали зал. Мы создали систему, которая выстрелила даже тогда, когда программа мероприятия финально была утверждена за 48 часов до начала Феста. На следующий год мы, конечно, планируем не просто повторить этот результат, а улучшить его.
Хотя, если честно, парочку лишних недель на подготовку мы бы тоже не отказались взять. На всякий случай :)