Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ZeBrains
Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше
ZeBrains
#Поддержка и развитие сайта#Поддержка и развитие приложений#Программирование приложений

Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше

749 
ZeBrains Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Бургер Рус»

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Сегодня расскажем историю проекта «Бургер Кинг» и как мы побороли устаревший код, низкую отказоустойчивостью и нестабильность приложения.

Мы живем в эпоху глобальной цифровизации. И если раньше человек приходил в ресторан за вкусной едой и профессиональным обслуживанием, то сейчас на его выбор влияет много факторов, в том числе возможность заказать еду на дом, скорость и удобство процесса.

Цель проекта

«Бургер Кинг» давно радует своих клиентов не только вкусной едой, системой лояльности, взрывным маркетингом, но и качественным сервисом. Ребята пришли к нам для того, чтобы сделать приложение, киоски и кассы быстрее и стабильнее.

Задачи

Чтобы достичь необходимого результата, нам нужно было выполнить ряд задач:

- Оптимизировать работу приложения;

- Добавить новые возможности и улучшить UX.

Решение

Оптимизация

Когда база данных монолитная и большая, то возникает большое количество зависимостей – это чревато некорректной работой сервисов. Мы порезали всё на отдельные части и настроили кэширование. Теперь отказоустойчивость стала выше, приложение работает стабильнее и быстрее.

Сделали крутую фичу, с помощью которой ребята могут управлять каналами продаж.

Согласитесь, неприятно, когда по дороге домой заказываешь любимый воппер, оформляешь самовывоз и ждешь его бесконечно долго, потому что все курьеры заняты. Поэтому мы сделали так, что при заказе пользователь видит те опции, которые доступны на данный момент, и может сделать заказ в ресторанах, которые точно не подведут. Все это благодаря тому, что рестораны теперь могут отключать некоторые каналы продаж, если заказов слишком много, и есть вероятность расстроить клиента. А когда ситуация налаживается – снова подключить доступ к ресторану.

Код

Разбираться в чужом и устаревшем коде – задача high level для любой, даже самой опытной команды, и не все с ней справляются. Но мы сделали и это. Вся платформа была написана на PHP, и по просьбе клиента мы нарезали ее на микросервисы, а часть кода написали на Gо.

Добавляли и чинили

В «Бургер Кинг» часто обновляется каталог, из-за этого раньше вылетало много багов. Представители бренда уверены, что у хорошего заведения их не должно быть не только в блюдах, но и в приложении. Поэтому мы кропотливо работали над тем, чтобы багов стало меньше. А еще починили получение заказов с касс и киосков и добавили возможность оплаты через SberPay. Сделали группировки блюд по размерности и рекомендательную систему: с помощью аналитики выявили наиболее популярные сочетания блюд, которые покупают чаще всего. Теперь при оформлении заказа их можно увидеть в рекомендациях и добавить в корзину.

Результат

Особенности проекта

Мы сумели полностью разобраться и погрузиться в проект с чужим кодом. За это берутся далеко не все компании. Мы тщательно проверяли код и аккуратно запускали проект. В результате доработали существующий конвейер доставки релизов до пользователей, привели к текущим стандартам CI\CD и улучшили контроль качества.

Работаем надо всеми проектами клиентов, как над своими. Поэтому выполнили не только технические задачи, но и привнесли новые процессы. После нас на проекте начала зарождаться аналитика, также мы привнесли нотку скрама в виде ежедневных стендапов, а также провели и код-ревью.

Отзыв клиента

Евгений Швед
Евгений Швед

Руководитель управления разработки проектов Бургер Кинг

Диджитализация бизнеса для команды Burger King – не простые слова. На сегодня, цифровые продажи - одна из самых быстрорастущих отраслей и мы не отстаем от рынка. Фокус на создании digital-продуктов, постоянное улучшение доставки и оптимизация сервисов сделали наше мобильное приложение одним из самых популярных среди приложений для заказа и доставки еды в РФ. Если сравнивать с началом 2021 года, то количество пользователей нашего приложения выросло практически в 2 раза.

В достижении таких результатов нам сильно помогла команда ZeBrains. Им удается реализовывать все поставленные задачи точно и в срок, учитывая, что наши задачи могут быть не легкими. Адекватность цен, высокое качество работы подрядчика, отсутствие обмана – все это дало нам возможность выстроить доверительные и долгосрочные отношения. У нас нет необходимости вмешиваться в процесс разработки и контролировать его, чтобы получить качественно выполненную задачу. Менеджеры ZeBrains полностью взяли на себя эту ответственность.

https://burgerkingrus.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZeBrains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку