Цифровые Истории
Запуск онлайн продаж для магазина мужских рубашек с 0. Создание диджитал структуры для бренда
Цифровые Истории
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Запуск онлайн продаж для магазина мужских рубашек с 0. Создание диджитал структуры для бренда

255 
Цифровые Истории
Цифровые Истории Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Магазин мужских рубашек

Бюджет

300 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в facebook

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Запуск интернет продаж с сайта. Развитие социальных сетей. Повышение узнаваемости бренда. Выход на регионы России. 

Решение

- Была разработана стратегия запуска проекта по направлениям: социальные сети, работа с трафиком на сайт, работа с узнаваемость бренда 

- Были запущены социальные сети с 0 (включая создание контента) 

- Была запущена реклама по всем цепочкам 

- Была улучшена конверсия на сайте 

- Вышли в показатели оборота продаж на миллион с бюджетом в 100-150 тыс.руб 

1Разработка стратегии запуска проекта

Были разработаны стратегии на краткосрочную и долгосрочные перспективы 

- Оценка где бренд был на момент запуска, где хотели быть через месяц/год/2 года и как туда дойти 

- Стратегии запуска социальных сетей ВК/IG/Fb/Яндекс Дзен 

- Стратегии работы с трафиком по цепочкам: Социальные сети —> сайт; Социальные сети —> в сами группы; Яндекс Гугл (+РСЯ + КМС) —> сайт 

- Стратегия имиджа бренда в интернете 

2Запуск трафика

Был запущен трафик на сайт, были первые продажи, однако конверсия сайта на тот момент была ниже 1%.

Нами был проведён аудит поведенческих характеристик = поведение трафика на сайте и выявлены слабые стороны. Мы сделали ряд гипотез по улучшению конверсии и проводили многочисленные A/B-тестирования. В течение нашей работы на протяжении двух лет, мы пришли к изменению конверсии на 3%

3Работа над оптимизацией трафика, над социальными сетями

На протяжении двух лет мы продолжали работу над оптимизацией рекламных кампаний, в результате чего вышли в показатели оборота > 1 млн при ограниченном бюджете до 150 тыс.руб

Систематически велись социальные сети с постоянным ростом показателей вовлечённости, прироста подписчиков. 

Работа с лояльной базой уже купивших клиентов с помощью e-mail рассылок. 

Результат

- развитые социальные сети 

- увеличение конверсии сайта на 3% 

- Маркетинг от оборота <20% (при бюджете менее 150к оборот с сайта стабильно вышел в > 1млн руб в месяц) 

- за 2 года более 20 млн.руб продаж с сайта 

Комментарий агентства

Давид Бичия
Давид Бичия

Генеральный директор (CEO)

Заказчик в параллели пробовал несколько Исполнителей, но никто не смог показать результат выше нашего. Я очень горд этим достижением 

Отзыв клиента

Мы с ЦИФРОВЫМИ ИСТОРИЯМИ начали свою историю в самом сложном 2020 году, ребята помогли нам в период COVID19 запустить собственный ECOM, выстроить коммуникацию во всех каналах и вывести наш Instagram на новый уровень! Спасибо большое команде ❤️


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Цифровые Истории с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку