ИП Девятайкина Анна Павловна
Питание
Россия, Астрахань
Корпоративный сайт
Март 2023
На связи Пинк. Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.
Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.
Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.
(передаем привет Анне
Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»
Выведем топ-3 инсайта:
Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей
Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.
Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.
Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.
Зарождение нового бренда — «Сам бы съел».
«О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь»—Антон Лобанов — исследователь
Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!
проработали – 34 названия
после проверки на возможность регистрации – 8 названий
после фокус-группы – 3 названия
согласован с заказчиком – «Сам бы съел»
Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма.
Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.
Макс Пичугин — арт-директор
Сережа Андрюшин — креативный директор
Антон Лобанов — исследователь
Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер
Ксюша Жукова — моушн и анимация
Алена Бухарова — редактор
Ссылочки
Кейсы на behance
Больше кейсов на сайте
Конец
ПИНК с удовольствием обсудит вашу задачу