ПИНК
Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»
ПИНК
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»

25 
ПИНК
ПИНК Россия, Тюмень
Поделиться:
Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»
Клиент

ИП Девятайкина Анна Павловна

Сфера

Питание

Регион

Россия, Астрахань

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2023

Задача

На связи Пинк. Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.

Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.

Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.

Решение

1Провели глубинное интервью

(передаем привет Анне

2Изучили рынок конкурентов

Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»

3Провели анализ отзывов

Выведем топ-3 инсайта:

Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей

4Собрали фокус-группу из 50 человек.

Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.

Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.

Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.

5Итог

Зарождение нового бренда — «Сам бы съел».

«О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь»—Антон Лобанов — исследователь

Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!

проработали – 34 названия

после проверки на возможность регистрации – 8 названий

после фокус-группы – 3 названия

согласован с заказчиком – «Сам бы съел»

6Про смешной факап

Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма.

Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.

7Над проектом хлопотали

Макс Пичугин — арт-директор

Сережа Андрюшин — креативный директор

Антон Лобанов — исследователь

Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Алена Бухарова — редактор

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец

Результат

https://сам-бы-съел.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ПИНК с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку