Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Дизайн-студия Игоря Шестакова
Нейминг, логотип и айдентика для школы плавания Плыви Легко
Дизайн-студия Игоря Шестакова
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Нейминг, логотип и айдентика для школы плавания Плыви Легко

79 
Поделиться:
Нейминг, логотип и айдентика для школы плавания Плыви Легко
Клиент

Плыви Легко

Бюджет

80 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Самара

Сдано

Август 2024

Задача

О проекте:

В 2024 году наша студия провела разработку нейминга, логотипа и айдентики для школы плавания Плыви Легко

Компания занимается организацией и проведением обучения плаванию детей в возрасте от 4 до 14 лет, а так же взрослых. Нейминг и логотип должны быть зарегистрирован в РосПатенте, поэтому стояла задача по выверке товарных наименований по МКТУ с разработкой лаконичного фирменного названия и логотипа, как части товарного знака.

Образ ската выбран неслучайно и поддерживает название школы «Плыви Легко», его огромные и сильные плавники напоминают крылья, которые легко парят в водном пространстве. Шрифт лаконичный, простой и только небольшие фрагменты напоминают волны

Решение

Результат

https://logomen.ru/portfolio/plyvi_legko

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Дизайн-студия Игоря Шестакова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку