ГБУК НО НГИАМЗ
590 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Нижний Новгород
Корпоративный сайт
Декабрь 2022
Корпоративный сайт для Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника — крупнейшего музейного объединения в Нижегородской области. НМЗ включает в себя сеть музеев, каждый из которых представляет свою эпоху и тематику.
На момент обращения, у организации уже имелся сайт, не соответствующий современным требованиям к дизайну и скорости загрузки информации. Поэтому одной из основных целей проекта стало обновление структуры и дизайна сайта для презентации музеев, выставок, экскурсий Нижегородской области.
Задачи:
• Разработать современный дизайн сайта, сохранив ключевые разделы с информацией.
• Соблюсти все требования, предъявляемые к государственным учреждениям.
• Разработать удобную структуру каталога и других страниц, чтобы пользователи могли быстро найти информацию.
Особенностью проекта стала необходимость применения на сайте фирменной цветовой гаммы для использования на странице каждого филиала и для коммуникации от лица всего музейного комплекса.
• Структурирован большой объем информации, составлена CJM и разработана структура сайта;
• Разработана персональная концепция дизайна в фирменном стиле, реализована адаптивная верстка;
• Разработан сайт на CMS Drupal и реализована упрощенная административная панель сайта;
• Разработана Афиша с системой фильтров по мероприятиям, два языка и прочий функционал.
При реализации концепции, на первом экране разместили короткий демонстрационный ролик, который позволит ознакомиться со всеми музеями организации.
Для информирования посетителей о новостях и важных объявлениях организации мы предусмотрели небольшое всплывающее окно.
Нижегородский Музей-Заповедник богат на различные события, происходящие в разных филиалах. Для отображения всех мероприятий на одной странице, мы создали отдельный раздел «Афиша».
А для удобства посетителей сайта добавили фильтр по виду и по месту проведения мероприятия.
Каждый из филиалов (музеев) обладает своей историей, проводит свои мероприятия и обозначается своим фирменным цветом. Важно было объединить все филиалы на сайте так, чтобы прослеживалась единая стилистика.
Реализовали единую структуру для всех музеев, где каждая страница — динамическая и содержит только необходимый набор блоков, относящихся к конкретному музею.
Учитывая большое разнообразие мероприятий в филиалах НМЗ, мы предусмотрели возможность покупки билетов онлайн на выставки и события.
Пользователь может забронировать понравившуюся экскурсию на конкретное время и на выбранном языке.
Помимо этого, можно воспользоваться «Пушкинской картой», которая популярна среди молодых людей для посещения культурных мероприятий.
На странице музея есть интерактивная карта с необходимыми обозначениями, чтобы посетители сайта могли быстро ознакомиться с планом музея и узнать нужную информацию как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
У Нижегородского музея-заповедника впечатляющая история, которую хотелось интересно рассказать посетителям.
Чтобы решить эту задачу, мы предусмотрели страницу с горизонтальной прокруткой, на которой представлены ключевые даты в развитии организации и исторические фотографии.
WEBSHOP с удовольствием обсудит вашу задачу