Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KEEP IT OK
No-code платформа клиентских данных
KEEP IT OK
#Сайт под ключ

No-code платформа клиентских данных

280 
KEEP IT OK
KEEP IT OK Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Innometrics

Сфера

Услуги

Регион

Швеция

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Ноябрь 2016

Задача

К нам обратился заказчик, который предоставляет услуги по комплексной автоматизации онлайн маркетинга. Требовалось организовать сбор данных о действиях пользователей на сайтах клиентов, для последующего анализа, интеграции с другими сервисами и построения таргетированных рекламных кампаний.

Перед нами стояло две задачи:

1. Создать скрипт для сбора данных в единый профиль. Основным требованием была универсальность и независимость от типа или структуры сайта, на котором он выполняется. Помимо этого скрипт должен быть легковесным, быстродействующим, с модульной структурой для легкого расширения и модификации функционала скрипта в зависимости от потребностей клиента.

2. Разработать пользовательский интерфейс, позволяющий легко управлять работой скрипта, настраивать какие данные, откуда и при каких условиях собирать, а также что с ними делать после сбора. Интерфейс должен быть интуитивно понятный для человека незнакомого с программированием - пользователь сервиса обычно онлайн маркетолог. Клиент может вносить изменения в скрипт в любое время без привлечения программистов.

Решение

Для того, чтобы понять границы возможностей и необходимых функционал, мы, первым делом, ознакомились с возможными вариантами использования и бизнес-задачами, которые будут решаться при помощи скрипта. После чего вычленили общие моменты, которые стали фундаментом будущей системы.

1Библиотека блоков

Исходя из требований к универсальности, модульности и простоте настройки мы решили провести параллель с детским конструктором, из которого можно построить что угодно имея набор отдельных блоков. Следуя аналогии мы разбили примеры бизнес-задач на атомарные действия-блоки и сформировали библиотеку блоков. Связывая блоки между собой можно было создавать бизнес-процессы любой сложности. Блоки были разделены на несколько категорий:

2Пример бизнес процесса

После настройки в интерфейсе готовые бизнес-процессы попадали на сайт клиента и сразу же начинали работать. Данные о действиях на сайте собирались в единый профиль, на основании которого уже можно было сегментировать пользователей, делать выводы об интересах, осуществлять дальнейший анализ и формировать целенаправленные кампании.

На картинке ниже изображен пример бизнес процесса, который при загрузке страницы или нажатии на кнопку отправляет данные о текущей странице в Google Analytics. 

3Гибкость системы

Более продвинутые пользователи при необходимости могли добавлять новые блоки в библиотеку с использованием JavaScript для расширения своих возможностей - от простого получения переменной со страницы до сложной интеграций со сторонним сервисом рассылки сообщений.

Результат

В итоге нам удалось создать максимально гибкое и решение, позволяющее маркетологам значительно быстрее собирать необходимую информацию и проверять гипотезы и инициировать процесс во внешних сервисах на основании действий посетителей сайта. И все это без помощи программистов.

Система легко масштабируется вместе с ростом потребностей клиентов - новый функционал можно наращивать без существенных изменений, что позволило сократить Time-to-Market и сэкономить на поддержке всего продукта.


Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Sass Sass Язык программирования
  • Angular Angular Фреймворк/библиотека
  • Symfony Symfony Фреймворк/библиотека
  • Amazon Aurora Amazon Aurora База данных
  • MySql MySql База данных
  • Node.js Node.js Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KEEP IT OK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку